Чан вошел в кабинет, где работала его девушка и обнаружил, что она почти заснула прямо на рабочем месте. Т/И сидела перед компьютером и стопками бумаг уже около 7 часов.
Парень подумал о том, чтобы забрать любимую с работы, так как он закончил праздновать Рождество со своей группой раньше, чем ожидалось. Так что, ее сонное лицо было первым, что он увидел, когда пришел к ней в рождественскую ночь.
— Ты там уснула, малышка? Уже Рождество, что ты делаешь? — он подошел к Т/И, проводя пальцами по ее волосам и слегка массируя макушку.
— О, черт, как хорошо, — она закрыла глаза от удовольствия и Чан тихонько усмехнулся, приближая свое лицо к ней.
— Посмотри на меня, принцесса. Я знаю, как много ты работаешь... но ты продолжаешь работать даже в свой выходной, — парень положил руку на ее щеку, а девушка просто вздохнула и посмотрела на кучу бумаг.
— Я должна закончить это, милый. Мои клиенты ожидают, что я закончу к концу праздников, — произнесла Т/И, и он нахмурился, поднимая ее со стула.
— Но это не значит, что ты не можешь наслаждаться рождественской ночью. Я хочу приготовить тебе стейк и пасту дома. Еще, я принес торт из общежития, — предложил он улыбаясь.
— Как насчет того, чтобы мы с тобой остались здесь еще на 30 минут, пока я не закончу эту последнюю статью, а потом мы пойдем домой, и ты сможешь приготовить все что захочешь? Я даже обещаю набрать нам ванну после этого, — предложила Т/И в ответ, и Чан сразу же обнял и поцеловал ее в лоб.
— 30 минут — это слишком много, — он шуточно жаловался, пока девушка вытаскивала из шкафа два бокала и вино, протягивая парню, чтобы он наполнил их алкоголем. Все это время, Чан просто смотрел на Т/И, и, в конце концов, не смог сдержать улыбку.
— Merry CHRIStmas, Крис, — сказала девушка, поднимая бокал вверх.
— Ха-Ха, каждый год одна и та же шутка, — он закатил глаза, но все еще улыбался.
— Отстань, это лучшее до чего я додумалась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.