Han Jisung (florist AU)

6 3 0
                                    

Джисон всегда замечал её.

Т/И обычно проходила мимо цветочного магазина и останавливалась, чтобы полюбоваться разными растениями. Несмотря на вечную улыбку, в глазах девушки постоянно присутствовала грусть, и он замечал, что иногда она была с синяками. На руках, ногах, иногда даже на лице. Ему нравилось разговаривать с ней, и его любимым занятием было её рассмешить. Парню нравилась широкая улыбка, с которой она всегда приветствовала Джисона, она была такой красивой, прекраснее, чем розы после того, как они только что распустились. Возможно, это просто издержки его профессии, но он не мог не обратить внимание на запах, который излучала девушка, от неё пахло чем-то сладким и свежим, это несмотря на то, что вокруг было много других цветов, которым всё равно не получалось перебить этот аромат. Он также знал её парня. Несомненно, он был придурком. Джисон видел фасад, который он пытался показать, будто он был добрым, любящим парнем, который ей нужен. Но он также видел, как тот смотрел на неё, как на собственность. От этого становилось тошно. Парень любил говорить с ней о цветах, поскольку Т/И довольно хорошо в них разбиралась. В последний раз, когда она приходила, она ввела парня в небольшой шок.

— Это амариллисы? — Девушка спросила.

— Верно, — сказал он с улыбкой. — Они нравятся тебе?

— Мне нравится то, что они символизируют, — она ответила с улыбкой.

— Ты знаешь, что они символизируют? — Джисон был очень удивлён.

— Раньше, в Древней Греции они означали «безответное чувство», но сейчас, это значение исказилось до «гордости и неприступности», — Т/И гордо ответила, продолжая улыбаться.

— Я впечатлен. Не многие знают, что символизируют цветы.

— Я немного осведомлена, — она хихикнула. — Первый цветок который я запомнила, была петуния, означающая «негодование и гнев».

Т/И прикоснулась к одному из цветов, и в момент, когда она хотела насладиться его запахом, девушка подняла глаза и увидела, что её парень смотрит на них.

— Мне пора, увидимся позже, — она быстро сказала, убегая к парню.

После этого её не было две недели, Т/И даже не проходила мимо, и Джисон забеспокоился. Он продолжал смотреть по сторонам, надеясь увидеть любые признаки девушки, пока парень не получил онлайн-заказ на её адрес. На ней было её имя, а выбранный ей цветок был петунией. Он наклонил голову, вспомнив, что она говорила о смысле.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя