— Чонин, пожалуйста! Тебе нужно сконцентрироваться! — девушка заскулила, толкая учебник перед ним, пока он вертел ручкой в пальцах.
— Мы проходили это на прошлой неделе. Разве мы не можем сделать что-нибудь еще? — Чонин запротестовал себе под нос, явно так же расстроенный.
— Смотри, — вздохнула она, — чем раньше мы ответим на эти вопросы, тем скорее ты сможешь заняться своими делами. Я бы хотела успеть домой до восхода солнца, так что давай продолжим.
С ним нужно быть жесткой. Кто-нибудь другой мог бы подумать, что быть подругой Чонина совсем не сложно. Но на самом деле он был неуклюжим, несговорчивым и настолько упрямым, что хотелось просто рвать волосы на голове. Конечно, у него были моменты, когда он был милым, веселым мальчиком, которым она его знала, но в последнее время он изо всех сил старался доставить ей неприятности.
Это начинало действовать Т/И на нервы.
— И я знаю, что мы проходили это на прошлой неделе, но ты все равно завалил тест. Так что... — ее грубо прервала распахнувшаяся дверь, в которую влетел смеявшийся Сынмин.
— Ой, ты еще не закончил? — он поддразнил, подходя к Чонину и обнимая его за шею. Девушка устало стиснула зубы. Последнее, что было нужно ее другу — это еще одно подобное отвлечение.
— Сынмин, не возражаешь, если...
— Пошлите к нам, Чан выбирает фильм! — Чонин застонал, отрывая руки Сынмина от шеи и отталкивая его.
— Уходи! То, что ты сейчас здесь, не помогает! Мне нужно сосредоточиться. И что я тебе говорил о «стучаться, когда входишь»?!
Т/И приподняла бровь при ответе Чонина... это было самое полезное, что он когда-либо говорил. Высовывая язык в знак протеста, Сынмин вышел из комнаты и захлопнул за собой дверь.
— Он сказал, что слишком глуп и ему нужно учиться! — девушка слышала, как он говорил это остальным в гостиной, пока шел по коридору.
Чонин закатил глаза, жестом приглашая ее продолжить, и она собралась с мыслями, снова решая с ним математические задачи. Т/И очень хотела, чтобы у него все получилось, ведь парень и так находился под большим давлением, будучи членом группы, поэтому девушка была готова оказать ему всю необходимую помощь. Чонин подпер голову рукой, обращая все внимание на тетрадь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.