— Наконец-то, — девушка улыбнулась, добравшись до двери, выходящей на крышу.
Обхватывая рукой металлическую ручку, она не могла не улыбнуться еще шире, когда свежий воздух коснулся ее кожи. Линия горизонта выглядела невероятно красиво, в ней смешались глубокие синие и ярко-розовые тона, когда солнце начало садиться и прятаться за облаками.
Т/И всегда любовалась горизонтом, даже если для этого приходилось перелезать через ограды. Успокаивающая атмосфера вдали от шумного общества, в котором она жила, стоили таких усилий.
Бросив сумку где-то рядом с трубами, девушка подошла к краю, наблюдая за знакомыми зданиями. Честно говоря, Т/И не могла вспомнить, когда в последний раз делала что-то подобное. Смесь спешки и чувства эйфории были намного сильнее, чем ее страх падения. Вскоре, руки девушки, заправленные в карманы, раскрылись, как крылья птицы, когда она закрыла глаза. Т/И любила небо, и чем ближе она была к нему, тем лучше себя чувствовала.
Но, возможно, она была слишком отвлечена шумом гудящего города снизу или мыслями, от которых девушка пыталась очистить свой разум, чтобы услышать звук закрывающейся металлической двери, сопровождаемый быстрыми шагами.
— Эй, стой! — её тело сразу же напряглось при звуке мужского голоса, а глаза резко открылись после того, как пришло осознание.
Девушка начала бормотать себе под нос проклятия в сторону охранника, которому пришлось нарушить ее покой. Т/И осторожно начала поворачиваться, но остановилась на полпути, увидев, что это был парень, примерно ее возраста, смотря на нее в полном ужасе.
— Эй, осторожно! — он резко схватил девушку за рукав пальто, прежде чем потянуть ее вниз, даже не заботясь ни секунды, если она упадет на него сверху. — Что ты делаешь?! Это не стоит твоей жизни.
Он, ругая, начал оттаскивать ее от края. Парень выглядел расстроенным, он выглядел так, словно собирался потерять кого-то важного в своей жизни. Он действительно выглядел обеспокоенным, и Т/И не могла понять почему.
— Ты в порядке? Хочешь с кем-нибудь поговорить? — в его голосе была смесь заботы и чего-то еще, что она не могла понять. Голос парня был дрожащим, но не холодным.
А потом она заметила... Несмотря на его собственные опасения за девушку, его глаза продолжали метаться от нее к виду позади Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.