Bang Chan

6 3 0
                                    

Солнце уже село, когда Т/И взяла еду, которую Чан попросил приготовить для него, поскольку ему пришлось перенести их свидание в студию. Он работал над песней без перерыва весь день с тех пор, как они заняли первое место, и не хотел останавливаться, когда это случилось. Т/И понимала, как тяжело ему было вернуться к этому после того, как он взял перерыв. Все, что она хотела — это чтобы Чан был доволен песнями, которые он спродюсировал, так что, если он отшлифует их за день или два, это означает, что у него будет больше времени, чтобы расслабиться и немного поспать.

К счастью для нее, от квартиры до студии было всего несколько минут ходьбы. Девушка открыла дверь и увидела фигуру Чана на его черном кожаном кресле в студии, голова парня была откинута назад, а руки были скрещены на коленях. Было ясно, что он заснул, пока работал на своем компьютере, так как приложение и документ для текста песни все еще были открыты. Т/И улыбнулась, оставляя пакеты возле двери.

Девушка незаметно подошла к нему, не собираясь будить. Его губы были приоткрыты и краснее, чем обычно, потому что он, скорее всего, кусал их. Как ни странно, это была привычка Чана. Он кусал губы, когда нервничал и нуждался в каком-то отвлечении. Выражение его лица было спокойным, а темные волосы слегка торчали из-под шапки. От этого хотелось сжать его мягкие щеки, но она понимала, что он проснется от внезапного прикосновения.

Девушка знала, что Чан спал как минимум час или около того, с тех пор, как она в последний раз говорила с ним. Одна из многих вещей, которая ей в нем нравились, заключалась в том, что независимо от того, продюсировал он или записывал, он всегда находил время, чтобы связаться с Т/И и держать ее в курсе своего прогресса.

Она слегка поцеловала его в щеку, чтобы посмотреть, разбудит ли его этот милый жест. Но единственной реакцией был вздох и быстрое облизывание потрескавшихся губ, прежде чем снова прекратить движение. Т/И нахмурилась и раздраженно вздохнула. Девушка была рада, что Чан спит, но ее эгоистичная сторона проявилась, поскольку она хотела провести с ним какое-то время, так как в последнее время у них редко это получается. Судя по всему, он закончил песню. Это означало, что он был полностью ее.

Т/И начала придумывать идеи, чтобы разбудить Чана, не расстраивая его, когда он вдруг издал хриплый стон. Ее внимание сразу же обратилось к мышцам его рук и к тому, как он напрягся больше, чем обычно, поскольку она также увидела, что у него нарастает возбуждение. Было очевидно, что ему снится что-то сексуального характера. Девушка могла почувствовать, как ее щеки нагреваются, поскольку она не была уверена, стоит ли ей отвернуться или помочь ему с его проблемой.

Не задумываясь, ее тело предало ее разум и решило все за нее. Т/И осторожно села на теплые колени Чана, обхватив руками его шею, прежде чем прижаться к нему ближе и коснуться губами его бледной шеи. Он издал низкий стон, когда девушка продолжила оставлять небольшие поцелуи прямо за его правым ухом, когда почувствовала, как его руки сжимают ее бедра. Чан прижал девушку еще ближе к себе, от чего они оба вместе тихо вздохнули.

— Похоже, тебе приснился хороший сон, — она хихикнула ему в шею, прежде чем повернуться лицом к уже проснувшемуся парню. Его зрачки расширились от возбуждения и любви, которые он испытывал к своей девушке.

— Как это может быть не хороший сон? Мне снилась ты, — Чан улыбнулся, прежде чем поцеловать Т/И. Ее руки сняли шапку с его головы, так как она любит возиться с его волосами, пока они целуются.

— Я польщена, Чанни, — Т/И бормотала ему в губы между поцелуями. Он проигнорировал ее шутливый комментарий, потому что не мог насытиться девушкой. Чан так скучал по ней в последнее время, и все их песни напоминали ему о его малышке.

— Я думаю, нам пора домой, детка. Это был долгий день, и провести вечер с тобой в постели, звучит потрясающе, — он внезапно отстранился, чтобы посмотреть на Т/И полуприкрытыми глазами, — кроме того, я думаю, тебе нужно помочь мне с моей «проблемой». Здесь не самое подходящее место.

— Ты, должно быть, забыл, что эта студия звуконепроницаемая, — сказала девушка с лукавой ухмылкой.

Это заставило Чана усмехнуться, прежде чем поднять ее и собрать свои вещи, а также еду, которую она принесла.

— В другой раз, детка, обещаю.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя