10 вещей, которые Чан не хочет, чтобы ты знала.
1. Он бы никогда не зашел так далеко, если бы не ваши совместные ночные разговоры, в которых вы делились своими самыми глубокими темными секретами, мечтами и стремлениями. Они значат для него вес, тогда и до сих пор.
2. Однажды, он чуть не изменил тебе, а точнее Чанни любит себя накручивает. На самом деле, он не сделал ничего, что можно было бы считать изменой. Его губы почти коснулись губ девушки, но он вовремя среагировал. несмотря на это, Чан все ещё чувствовал себя ужасно, и это не давало ему спать спокойно ещё две недели после того, как это произошло.
3. Он практиковал свое признание любви у зеркала (у Минхо есть видео, но Чан заставил его на мизинцах пообещать не показывать его тебе).
4. Когда у Чана плохое настроение, он ненавидит твою привычку беспокоить его, даже если это всего лишь небольшой визит, чтобы оставить немного еды. Обычно ему это нравится, но когда он занят, это бесит, но он никогда и ничего не скажет тебе, потому что не хочет задевать твои чувства.
5. Когда ты поцеловала Чан после его признания, это был лучший момент в его жизни (хотя, когда ты выйдешь за него замуж, это станет вторым).
6. Он четко помнит первые слова, которые ты ему сказала. Твое мягкое и извиняющееся "Мне так жаль" крутится в его голове чаще, чем он хотел бы признать.
7. Иногда, посреди ночи он просыпается, чтобы просто полюбоваться тобой, он до сих пор не понимает, почему ты вообще согласилась быть с ним, когда могла бы выбрать лучший вариант.
8. Он не раз позволял тебе быть правой во время ссоры, только для того, чтобы она прекратилась. Чан знает, что должен стоять на своем, но ненавидит ругаться с любимой. Так что, для него гораздо лучше просто уступит и обсудить все позже, когда вы оба успокоитесь.
9. Он очень-очень сильно хочет, чтобы вы стали больше, чем просто пара.
10. И он уже выбрал кольцо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.