A- Affectionate Хёнджин любит объятия, поцелуи, и все, что касается тактильности.
B — Baby (семья и дети) Хёнджин семейный человек. Когда он станет старше, он хочет взять на себя ответственность за защиту семьи и заботу о ней.
C — Cuddles (объятья) Обнимает 24/7, обнимает везде и всюду. Не думаю, что Хёнджин слишком стесняется этого. Вряд ли он будет целоваться с тобой на публике, но держать тебя близко к себе Джинни всегда необходимо. Он любит прижиматься головой к твоей шее, это его успокаивает.
D — Dates (свидания) Хёнджин часто засыпает на свиданиях. Когда вы остались вместе смотреть фильм и пообниматься, он заснул. Бедный ребенок, он устал и перегружен работой, но всегда старается уделять тебе время. Хёнджин хочет быть активным на свиданиях, и много разговаривать обо всем. Также, он любит рестораны, погулять по городу или пойти в торговый центр. Он любит атмосферные свидания.
E — Everything Ты его любовь. Он просто любит тебя всем сердцем и даже больше. Когда он смотрит на тебя, а это всегда, Хенни не может перевести взгляд. В сутках недостаточно часов, чтобы показать, как сильно он тебя любит.
F — Feelings (когда он понял, что испытывает к тебе чувства) После школы Хёнджин ходил в библиотеку, чтобы закончить учебу, прежде чем пойти на практику. Он пошел в библиотеку за полной тишиной и концентрацией, которую не могла обеспечить комната в общежитии. К сожалению, в большинстве случаев Хёнджинн не концентрировался. Ты всегда сидела одна за несколькими столиками слева от парня. Хёнджину всегда казалось, что ты выглядишь милой, когда концентрируешься во время учебы. Когда он проходил мимо твоего стола (возможно, чтобы привлечь твое внимание), вы смотрели друг другу в глаза. Он всегда ласково улыбался, прежде чем продолжить искать нужные учебники. Так продолжалось несколько долгих недель. Ты была полностью погружена в свои занятия, когда заметила, что кто-то стоит с противоположной стороны твоего стола, посмотрев вверх, ты встретилась глазами с Хёнджином, казалось, уже в тысячный раз. Теплые карие глаза были такими знакомыми и успокаивающими, несмотря на бабочек, которые ворвались тебе в живот. Хёнджин спросил, может ли он сесть, и ты сказала «да», несмотря на то, что его обычный стол был не занят. В тот день учеба казалась еще сложнее, глаза постоянно отрывались от учебника, чтобы смотреть на красивое лицо перед собой. Когда ты уже хотела уйти, Хёнджин попросил твой номер и спросил, не хочешь ли ты пойти на свидание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.