[2:44] Девушка не могла вдохнуть воздух.
Её руки поднялись, пробираясь сквозь мрачную тьму, и сорвали покрывало, выпрямляясь на кровати. Тяжелое дыхание заполнило густую тишину спальни, холодный пот капал с лба. Дрожа, пальцы Т/И крепче сжали простыни, а сердце колотилось в горле. Еще один кошмар. В последнее время они были каждую ночь. Все беспокойства, которые давили на неё в течение дня, превращались во что-то намного более ужасное, как только наступала ночь.
Девушка зажмурилась, массируя лицо. Это был просто сон, правда? По крайней мере, это было неправдой. Её пальцы коснулись щеки, становясь мокрыми. Т/И поняла, что плакала во сне, начиная яростно вытирать слезы. Взгляд девушки скользнул по краю кровати, из-за чего в горле встал ком.
Конечно, там было пусто — холодные простыни, нетронутые неделями. Джисон и другие участники уехали в тур, и девушка была за него счастлива, ведь он заслуживал всех успехов, которые получал. Тем не менее, когда Т/И посмотрела на то место, где когда-то спал её парень, у неё снова заболело сердце. Прошло почти два месяца. Короткие сообщения, их часовые пояса никогда не совпадали, в результате вместо этого пропущенные телефонные звонки и автоответчики. И последние три дня она не слышала от него ни слова, как будто Джисон полностью исчез.
Внезапно, мимолетное облегчение от того, что все это было просто сном рассыпалось, и Т/И охватило чувство глубокого одиночества. Нет, это был не просто сон, тем более, все эти страхи шли из жизни.
Девушка почувствовала, как слезы навернулись на глаза, и она наконец сломалась. Вся боль и паника от кошмаров превратились в горячие слезы на лице. Давление со стороны учебы, работы. Большие надежды, которые пошли не по плану, друзья, которые причинили боль. И, черт возьми, как сильно она скучала по Джисону. Теперь Т/И неконтролируемо кричала и рыдала, пока её глаза не начали опухать. Только тогда, когда у неё закончились силы плакать, тихий звук нарушил тишину, и дверь спальни медленно открылась.
Джисон стоял в дверном проеме, и его лицо застыло от шока.
Девушка была единственной, кого он так любил и дорожил, помимо мальчиков. Она лежала свернувшись клубком на кровати, одна из его рубашек прикрывала трясущееся тело, а лицо было мокрым от слёз. И Джисон почувствовал, как его сердце разбилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.