Тихий и удовлетворённый вздох сорвался с губ девушки, тяжелое ощущение комфортной сонливости давило на её тело. Т/И прижалась ближе к руке, которая гладила её волосы, и нежно массировала кожу головы, этот жест мгновенно расслаблял. У близкого друга девушки Сынмина были прекрасные руки с красивыми длинными и тонкими пальцами, которые идеально подходили для поглаживания волос. Всегда было так успокаивающе лежать с ним, пока он гладил по голове, бормотал своим успокаивающим голосом, и просто был так близко к ней.
Было уже очень поздно, когда они закончили смотреть третий фильм за вечер, и двое изо всех сил старались держать глаза открытыми. Голова Т/И покоилась на коленях Сынмина, стараясь не заснуть.
— Мы так долго не замечали друг друга, — голос парня был медленным и глубоким, когда он заговорил. — Но я чувствую, будто мы всегда друг друга знали.
— Я чувствую то же самое, Минни, — зевнув, ответила она.
— Но я хочу узнать тебя получше, — мягко продолжил Сынмин. — Я знаю о тебе всё, но не самое очевидное. Я хочу задать так много вопросов.
— Итак, спроси их, — пробормотала девушка.
— Хмм... — Сынмин на мгновение замолчал, его сонный ум, по-видимому, потребовал некоторое время, чтобы подумать. — Вопросы вроде... Какой твой любимый цвет? Ты предпочитаешь луну или звёзды? Каким был твой первый питомец? Что... Что бы ты сказала, если бы я пригласил тебя на свидание?
Т/И замерла, и руки Сынмина перестали гладить её голову.
— Пропусти. Не отвечай на него, — его голос звучал напряженно и тревожно, от чего она глубоко вздохнула, прежде чем заговорить.
— Мой любимый цвет — синий, — ответила девушка на его первый вопрос. — Я предпочитаю звёзды, но я тоже люблю луну. Моим первым домашним животным был хомяк, я любила его, но он меня укусил. И Минни... я бы с радостью сходила с тобой куда-нибудь.
— Правда? — спросил он тихим голосом. Т/И открыла глаза и увидела, что он смотрит на неё с неловким выражением лица. Он покусывал нижнюю губу, и его зрачки метались по её лицу.
— Конечно, — подтвердила девушка, застенчиво улыбнувшись. Его лицо изменилось, в ответ появилась широкая ухмылка.
— Ладно, ты уже отключаешься, пойдем спать, — предложил Сынмин. — Мы поговорим об этом утром.
Т/И кивнула, поднимаясь с его колен, чтобы он мог лечь рядом с ней. Момент, когда её голова оказалась в изгибе его шеи, был самым приятным окончанием дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.