— Тебе это нравится, да? Когда знаешь, что кто-то может войти в любой момент, — ты хныкала, когда пальцы Чана начали двигаться на твоём клиторе. Ты пришла в здание JYP только, чтобы пообедать, но в итоге он посадил тебя к себе на колени, поднимая юбку.
— Чан! — ты закричала, сжимая кожаные подлокотники его кресла руками, пока его другая рука удерживала тебя на месте, позволяя ему толкаться с неуправляемой скоростью.
— Да? — его рука переместилась от твоего клитора к твоей шее.
— Чёрт, я чувствую, как ты сжимаешь мой член, тебе правда это нравится, не так ли, детка? — ты уже склонилась вперёд, чтобы он мог входить глубже.
— Я близко, — ты громко кричала, но в дверь постучали, и Чан дёрнул тебя назад, поправляя юбку, чтобы вы выглядели так, будто ты просто сидишь у него на коленях... Всего лишь на его коленях!
— Тише, детка... Заходи! — дверь открылась, и вошёл Чанбин с Ханом, пока ты смотрела на экран, над которым Чан работал до того, как ты здесь появилась, и он начал разговаривать с парнями, как обычно.
— Мы зашли за флэшкой, — начал Джисон, глядя на тебя, а затем на экран. Он знал, что что-то происходит, но не понимал что. — Чанбин вечно всё забывает.
Чего они не заметили, так это то, что Чан приподнял бёдра, чтобы толкнуться в тебя, в то время как ты медленно опускалась, прикусывая губу, чтобы заглушить стон, и Чанбин на тебя посмотрел.
— Ты в порядке? — ты молча кивнула, а он засмеялся, вернувшись к своей работе. Рука Чана схватила тебя за бёдра, чтобы удерживать на месте, пока он двигался так быстро и плавно, что это было почти невозможно заметить.
— Хёнджин сказал, что они с Феликсом готовят сегодня вечером? Т/И, ты придёшь? — твои глаза расширились, когда слова сорвались с губ Джисона, но это было слишком тяжело сдерживать.
— ДА! Да, я иду, я иду! — ты кричала, и мальчики решили, что ты просто в восторге от ужина, но твой оргазм только что накрыл тебя, заставляя трястись, пока Чан продолжал двигаться.
— Да, мы будем. Она просто голодна, — парень держал тебя на коленях, зная, что ты пытаешься встать.
Чрезмерная стимуляция была слишком сильной, от чего следующий оргазм начал нарастать быстрее, из-за чего Чан буквально наслаждался твоим подвешенным состоянием.
Как только дверь за мальчиками закрылась, он потянул тебя за шею, удерживая на месте так, чтобы твоё ухо было прямо рядом с его губами.
— Ты только что кончила на глазах у парней, даже не спросила у меня разрешение, — ты хныкала, пытаясь извиниться, но он не хотел этого слышать. — Ты снова кончишь и будешь кричать моё имя, чтобы они знали, что мы делаем, если они ещё этого не поняли, — ты снова сжалась, и он ухмыльнулся, сильнее потянув тебя за шею.
Одно из любимых занятий Чана — показывать людям чья ты.
— Это то, что ты хочешь? Я чувствую, как ты сжимаешься, тебе нравится идея, что они узнают, не так ли? Тебе понравилось делать это прямо у них на глазах?
Твой голос дрожал, когда ты пыталась сказать ему, что снова близко.
— Пожалуйста, Чан, — ты умоляла, и он ухмыльнулся, отпуская твою шею, чтобы вернуться к клитору.
— Кончи для меня, принцесса, — парень шептал тебе на ухо, и всё твоё тело задрожало, когда оргазм охватил тебя, посылая ощущение тепла по всему телу.
— Чёрт возьми, Бан! — твои руки вцепились в стул, пальцы на ногах сжались, когда он двигался в тебе, выкрикивая при этом твоё имя.
Чан не прекращал обнимать тебя, когда, наконец, остановился. Он убрал волосы с твоей шеи и нежно поцеловал кожу.
— Итак... ужин? — ты хихикнула, поднимаясь с его члена, но он застонал, когда ты это сделала, пытаясь вернуть тебя обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.