Т/И сидела напротив своего жениха Феликса оседлав его бедра, пока его руки крепко сжимали ее зад, пальцы девушки зарылись в его волосы, дергая вниз. Может быть, слишком сильно, потому что он застонал в поцелуй, еще сильнее сжимая руки, что заставило Т/И вскрикнуть от удивления, и они оба отстранились друг от друга со смехом, прижавшись лбами.
— Я так рада, что могу провести с тобой Рождество, Ликс, — прошептала она, выцеловывая его подбородок.
— Я так благодарен, что мы собираемся проводить каждое Рождество вместе, — Феликс ответил, слегка поднимая ее голову, чтобы посмотреть в глаза. — Боже, я так люблю тебя, Т/И.
Феликс втянул девушку в еще один поцелуй, на этот раз подняв и уложив на диван, только для того, чтобы оказаться над ней. Руки бродили по телам друг друга, поцелуи становились беспорядочными, и оба хотели большего, чем просто поцелуи.
Т/И оторвалась от губ Феликса, когда почувствовала что-то странное, пока он продолжал целовать ее шею.
— Феликс, что это за запах? — спросила она, парень только что-то бормотал, прежде чем продолжить свои действия. Прошло тридцать секунд или около того, и Феликс быстро спрыгнул с Т/И.
— Черт, я забыл о курице в духовке. Извини, милая, я люблю тебя, но еда сейчас немного важнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.