Рабочая смена девушки оказалась длиннее, чем ожидалось, поскольку начальник попросил ее остаться после работы, чтобы помочь новому сотруднику научиться пользоваться компьютерными системами, которые были установлены в прошлом месяце. Т/И была экспертом в области технологий и понятно объясняла, поэтому думала, что это не займет так много времени, но ошиблась. Новый сотрудник был не лучшим специалистом в этой области, и ему потребовалось несколько часов, чтобы полностью разобраться в системе, прежде чем девушка отправилась домой.
Т/И слишком устала повторять очевидные вещи человеку, который уже должен был это знать, но это тоже входило в ее обязанности. Все что она хотела, это просто прийти домой, принять душ и прижаться к Чонину в постели.
Было достаточно поздно, когда она пришла, но не настолько, чтобы парень мог уже спать. Заходя домой, девушка окликнула Чонина, но ответа не последовало. Это сбило ее с толку, потому что, если Чонин приходил домой раньше Т/И, он обязательно встречал ее.
Сняв обувь и пальто, она тут же направилась в спальню и увидела Чонина, мирно спящего за своим столом с книгами и тетрадями перед ним. Будучи айдолом, Чонин скоро заканчивал школу, а это означало, что он был более истощен, чем другие. Вид перед ней заставил ее начать переживать, думая, что о том, как устал, но по крайней мере, было приятно знать, что он спит.
Т/И не хотела его пока что будить, потому что он выглядел комфортно, плюс, ей все равно нужно принять душ и приготовиться ко сну. Она сделала это быстро, потому что устала, и пришло время разбудить Чонина, чтобы он мог спать в удобной кровати, а не на столе.
Она подошла к нему и встала рядом, осторожно отодвигая вещи в сторону и складывая их на место. Девушка нагнулась к его уху и несколько раз прошептала имя в надежде, что это разбудит парня. Затем переместилась, чтобы поцеловать его щеки и в шею, из-за чего он слегка вздрогнул, сигнализируя, что просыпается. Чонин был так очарователен, потому что не хотел просыпаться.
— Детка, брось. Мне нужен сон, чтобы быть красивым — простонал он с закрытыми глазами, но взял ее руку в свою, чтобы почувствовать прикосновение.
— Ты уже красивый, милый! Пойдем со мной в постель. Это лучше, чем спать за рабочим столом, — прошептала девушка, улыбаясь, когда он слегка приоткрыл глаза, не понимая, что она имела в виду.
— Подожди, это не наша кровать? — парень огляделся и увидел, что он действительно все еще сидит за своим столом, а не в постели.
— Нет, детка, но у меня был долгий день, и я хочу спать в твоих объятиях, так что давай, — Т/И смеялась над его замешательством, помогая ему встать.
Чонин устало улыбнулся, прежде чем поцеловать девушку в лоб, укладывая обоих в постель. Парень раскрыл руки, позволяя ей прижаться к нему, уткнувшись носом ему в шею.
— Так лучше, — он удовлетворенно вздохнул, обвив руками Т/И, снова засыпая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.