Han Jisung (18+)

10 3 0
                                    

Погода на улице была ужасно жаркой, к чему ты не была готова, когда ребята пригласили тебя поехать с ними в Австралию. Предполагалось, что это будет расслабляющий отдых, пока Чан и Феликс увидятся с семьями, в то время как остальные останутся в огромном арендованном летнем домике. 

 В то утро ты решила надеть шорты с майкой, думая, что это будет хороший вариант, но, ты забыла об одной очень важной детали.

  Хан Джисон. 

 Джисон был очень ревнивым и чрезмерно опекающим, хотя пытался это контролировать. 

 — Пляжный день? — спросил Хёнджин, оторвавшись от кухонной плиты, и ты кивнула, поднимая сумку. 

 — У меня есть фотоаппарат, книга и немного воды. Думаю, этого достаточно, чтобы сидеть и читать весь день, — ты ещё раз проверила содержимое своей сумки, чтобы убедиться, что у тебя есть всё необходимое. 

 — Крем для загара? — спросил Чанбин, заметив, что ты смотришь по сторонам. Ты кивнула, держа руки открытыми, чтобы он бросил тебе тюбик. 

 — А как насчёт мини-вентилятора? — спросил Минхо, глядя на тебя. Они все заботились о тебе как родные братья, и это было очень мило. 

 — Нет... я отдала его Феликсу. 

 — Я дам тебе свой, — Минхо направился вверх по лестнице, и Джисон медленно подошёл к вам, когда понял, что никто не обращает на него внимание. 

 — Ты хочешь пойти? — ты смотрела на него с надеждой, но как только ты увидела выражение его лица, твоё сердце забилось быстрее. Глаза Джисона потемнели, когда он наклонился к твоему уху: 

 — Если ты не переоденешься, к обеду твои шорты будут у тебя на щиколотках, — у тебя перехватило дыхание от его тона. 

 — Но на улице слишком жарко, зачем... зачем мне переодеваться? — ты заикалась, оборачиваясь к нему лицом, но он явно был не в настроении для игр или сарказма. 

 — Вентилятор, — ты поблагодарила Минхо, когда он положил его в твою сумку, и Джисон отошёл от тебя, наблюдая, как ты направляешься к двери.

 — Ты тоже идёшь, Джисон? — спросил Чонин, наблюдая, как он идёт за тобой. 

 — Да, — он ворчал, хлопая за собой дверью, идя рядом. — Ты пожалеешь, что надела их, — парень говорил это с улыбкой, пока вы спускались по песку к морю.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя