Kim Seungmin

9 4 0
                                    

Наконец-то настал вечер кино. Т/И позаботилась о том, чтобы на диване были дополнительные одеяла и подушки для их необходимого комфорта. Девушка знала, что Сынмин уже поел с мальчиками, но все равно выложила закуски и напитки для фильма, так как кто не перекусывает во время кинопросмотра?

Сынмин вошел в дверь с очаровательной улыбкой на лице, и девушка поняла почему фанаты сравнивают его с милым щенком. Он сел рядом с Т/И на большом диване, поцеловав ее в щеку, из-за чего она немного покраснела. Сынмин обычно не проявлял нежности сразу, кроме обычных объятий, если только он не был в стрессе или сильно скучал по Т/И.

— Как ты, детка? Я скучал по тебе, — его улыбка была широкой, когда он обнял девушку за плечо, позволяя ей еще больше прислониться к нему.

— Минни, я видела тебя только вчера. Ты в порядке, любимый? — Т/И засмеялась, глядя на него щенячьими глазами.

Сынмин почувствовал, как его сердце немного забилось от того, как мило девушка выглядела.

— Конечно, все в порядке. Я просто скучал по своей девушке, — он поцеловал ее в лоб, прежде чем схватить пульт, — какой фильм мы смотрим?

— Я поставил Big Hero 6. Моя любимый, — она ухмыльнулась ему, вызвав у парня смешок. Сынмин знал, как сильно Т/И любит этот фильм, она могла процитировать весь сценарий.

— Конечно. Как я об этом не догадался? — он пошутил, заработав легкий шлепок по руке.

— Ты сегодня в хорошем настроении, а? А как насчет того, чтобы поиграть в небольшую игру во время фильма? — воскликнула она с дерзостью в голосе.

— Что ты имеешь в виду? — Сынмин усмехнулся, глядя на девушку сверху вниз.

Т/И знала, что может легко выиграть эту игру, поскольку Сынмин всегда засыпал в какой-то момент во время просмотра кино. Было всего несколько раз, когда он действительно прошел через весь фильм не заснув.

— Если ты заснешь во время этого фильма, ты должен мне ужин в моем любимом ресторане, — предложила она, уверенно приподняв бровь.

— Хорошо, но если ты произнесешь цитаты из фильма, значит, ты должна мне домашний ужин, — Сынмин заявил в ответ, демонстрируя свое превосходство.

— Игра началась! — девушка улыбнулась, прежде чем нажать кнопку воспроизведения на пульте, который украла у Сынмина ранее.

Фильм, как обычно, был потрясающим, но на полпути ей стало трудно сдерживаться, чтобы не произнести ни одной строчки. Т/И слишком любила этот фильм, чтобы упустить такую возможность. Этот раз не стал исключением, когда она тихо произнесла фразу главной героини. Испугавшись, что Сынмин услышал ее, девушка повернула голову, чтобы посмотреть на него, улыбнувшись очаровательному зрелищу. Парень мирно спал возле ее головы, слегка приоткрыв рот.

Было ясно, что девушка выиграла пари, но, чтобы еще больше позлорадствовать, она схватила свой телефон и аккуратно сделала несколько снимков для себя, чтобы показать ему, когда он проснется. Он, наверное, устал от сегодняшней тренировки, так что Т/И понимала, что лучше дать ему поспать.

Фильм закончился, и девушка решила разбудить Сынмина, но долго думала, как это сделать. Его голова упала в изгиб ее шеи, когда примерно в конце фильма он менял свое положение на диване. По большей части он лежал на Т/И и обвивал ее руками, прижимаясь ближе. Она положила руку на его мягкие темные волосы и легко расчесала их пальцами.

Сынмин вздохнул, все еще находясь в глубоком сне, этого было недостаточно, чтобы разбудить его. Т/И немного наклонилась вперед, чтобы уменьшить расстояние между ними двумя, когда она начала осыпать поцелуями его щеки, прежде чем перейти к носу, лбу и, наконец, к его губам.

Он издал легкий стон, поцеловав Т/И в ответ, как только почувствовал, что ее губы коснулись его, крепче сжимая ее талию. Руки Т/И поднялись, чтобы слегка погладить его щеки. Сынмин любил просыпаться от поцелуев и быть как можно ближе к девушке. Он углубил поцелуй, заставляя ее улыбаться от любви, которую она чувствовала, исходящую от парня.

Наконец он отстранился с яркой улыбкой на лице.

— Ты всегда знаешь, как заставить меня смущаться, не так ли? — Т/И засмеялась от его милого комментария.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя