Кончики пальцев Т/И аккуратно перевернули страницу фотоальбома. Она медленно вынула фотографию из рамки и подняла ее, чтобы увидеть фрагмент памяти, заключенный на бумаге.
— Это было на мой шестой день рождения, — улыбнулся Феликс, указывая на ребенка на фотографии.
— Ты выглядишь таким милым. Твоя улыбка нисколько не изменилась, — девушка засмеялась, прежде чем перевести на него взгляд, чтобы убедиться, что ее слова верны.
Теперь Феликс посмотрел на альбом в своих руках. Он перевернул страницу ее детского фотоальбома, чтобы увидеть больше фотографий Т/И в детстве.
— Почему ты здесь так хмуришься? — он смеялся над 7-летним ребенком, который скрестил руки с злым лицом.
— Это потому что моя мама не дала мне печенье на Рождество! — она смеялась вместе с ним.
Глядя на улыбку на лице Т/И, Феликс обнял ее рукой и положил голову ей на плечо, из-за чего рука девушки бессознательно начала играть с его волосами.
— С годовщиной нас! — он усмехнулся и поцеловал ее в щеку.
— С годовщиной, — Т/И одарила его той улыбкой, которая заставляла парня влюбляться в нее снова и снова.
— Эй, посмотри, твоя рука на фото такая маленькая, — девушка схватила его за руку, чтобы проверить разницу. — И она все еще выглядит маленькой спустя десять лет, — хихикала она.
— Хэй, — надулся Феликс, — ты не получишь поцелуи под омелой, если не перестанешь смеяться.
— Ладно, ладно. Я люблю тебя, — Т/И обняла его за шею и наклонилась, чтобы поцеловать.
— Я тоже тебя люблю, — она закрыла глаза, потерявшись в ощущении его губ на своих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.