Han Jisung (alphabet)
A- Affectionate Ох... Джисон становится таким прилипчивым, когда находится рядом с тобой.
B — Baby (семья и дети) Джисон хочет иметь семью в более позднем возрасте. Наверное, когда ему будет за тридцать, и у него будет очень успешная карьера. Он хочет детей, но мысли о том, чтобы стать отцом, заставляют его нервничать.
C — Cuddles (объятья) Джисон любит обниматься!!! Конечно, если тебе это не нравится, он не будет особо обидчивым, но если ты не будешь против, то ты не сможешь отодрать его от себя.
D — Dates (свидания) Джисон всегда очень занят, но всякий раз, когда у него появляется свободное время, он всегда звонит тебе, чтобы попросить пообщаться. Он любит спонтанные свидания, звонит тебе в полночь, когда все в общежитии спят.
E — Everything Ты заставляешь Джисона чувствовать себя живым. Ему было тяжело расти, быть стажером и не сдаваться, но ты заставляешь его чувствовать, что все будет хорошо.
F — Feelings (когда он понял, что испытывает к тебе чувства) Джисон всегда замечал тебя в школе, у вас была всего парочка совместных классов, но он всегда видел, как ты сидишь на одном и том же месте. Ты всегда смотрела ему в глаза и улыбалась, это заставляло его сердце трепетать. Он понял, что испытывает к тебе чувства, когда однажды ты решила сесть рядом с ним, потому что кто-то сидел на твоем месте. Сердце Джисона билось так быстро. Он понял, что любит тебя через несколько месяцев после начала ваших отношений. У Джисона тогда был срыв, потому что он считал, что его рэп недостаточно хорош, чтобы быть одним из Stray Kids. Ты усадила его на место и обняла, сказав ему дышать и успокаиваться. После этого момента Джисон понял, что не может жить без тебя.
G — Gentle (насколько он нежен с тобой) Хан очень нежен с тобой. Его поцелуи и объятия всегда мягкие. Боже, его взгляд, когда он смотрит на тебя с улыбкой, делает тебя смущенной.
H — Hold (как он тебя держит) Джисон любит обнимать тебя за талию, а голова — на твоей груди. Сидеть или лежать — ему все равно. Он находит эту позу такой удобной и утешительной. Он любит, когда ты проводишь пальцами по его волосам, это мгновенно усыпляет.
I–Impression (первое впечатление) Джисон думал о том, какая ты красивая. Это было бесконечным, когда он пытался незаметно смотреть на тебя в автобусе. Он всегда задавался вопросом, почему ты никогда не ездишь в автобусе с друзьями. Также, Джисон краснел, когда ловил себя на том, что открыто пялится на тебя. Это привычка не изменилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.