Lee Minho (alphabet)

12 5 0
                                    

A - Affectionate

Минхо такой нежный! Он фанат скиншипа (втайне от других), парень всегда каким-то образом прикасаться к тебе. Он любит обнимать и целовать. Что касается общения, он очень любит дразнить, но дразнит только тех, кто действительно для него близок.

B - Baby (семья и дети)

Минхо хочет семью в будем, хотя бы несколько детей. Он будет отличным отцом.

C - Cuddles (Объятия)

Объятия происходят постоянно! Минхо любит держать тебя на руках весь день. Он любит обнимать за талию и класть голову в изгиб щеки. Лино любит, когда ты обнимаешь его и кладешь голову ему на грудь. Это заставляет его сердце таять.

D - Dates (свидания)

Свидания с ним всегда веселые! Они определенно не принуждение, и вы оба чувствуете себе комфорта.

E - Everything

Ты сердце Минхо. Ты его лучший друг и единственная любовь. Связь между вами неразрывна.

F - Feelings (как вы познакомились)

Минхо спокойно танцевал, когда ты шла по коридору мимо тренировочного зала. Остановившись у окна, чтобы посмотреть, как он танцует, твои глаза встретились с его карими. Щеки вспыхнули огнем, и ты послала ему смущенную улыбку, поднимая вверх большой палец, быстро убегая.

Ты несколько раз  посещала это компанию, ради разговора с менеджером, чтобы немного лучше узнать программу. когда ты шла по тихим залам, твой разум вечно возвращался к тому танцующему парню, которого ты видела пару месяцев назад.

Открыв дверь в очередную студию, ты чуть не столкнулась с  кем-то. Быстро извинившись, ты отошла в сторону, позволяя незнакомцу пройти мимо. Никто не ожидал, что тот танцующий мальчик окажется перед тобой, он выглядел совсем иначе, чем несколько месяцев назад. Парень ласково улыбнулся и извинился за то, что был на твоем пути, и продолжил подшучивать, что не видел тебя какое-то время. Это заставило твои щеки слегка покраснеть, и сказать, что ты ещё не работаешь здесь, пока что. Минхо предложил показать тебе все, чтобы ты могла ознакомиться с интересными местами и прочим. А в конце "экскурсии", он не мог не взять твой номер телефона.

G - Gentle (насколько он нежен с тобой)

Минхо может быть нежным с тобой. Ему нравиться легонько толкать тебя плечом  и слегка подшучивать. Когда ты с Минхо наедине, он будет относиться к тебе как к ангелу. В ваши интимные и уязвимые моменты Минхо будет держать тебя, как будто он держит в своих руках весь мир. Он покажет свою любовь самым мягким образом, Но в обычный день Минхо не такой нежный.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя