Пара решила немного передохнуть от дороги. Они ехали к семье на Рождество, чтобы провести время с людьми, которых они любили.
Они просто должны были заправиться, но девушка потащила Чана на пустое поле, чтобы они могли поиграть в снегу. Однако она была единственной, кто действительно это делал.
Т/И делала снежных ангелов, одно из ее любимых занятий во время снегопада, но она заметила, что Чан не делает тоже самое, вместо этого он смеялся над ней и записывал все на видео.
— Милый, перестань снимать и сделай своего снежного ангела. Это традиция! Или ты боишься, что я сделаю лучше?
Она села и псмотрела на парня, который теперь смеялся еще больше, и это заставило ее присоединиться к нему, его смех всегда заставлял девушку улыбаться, и это был самый очаровательный звук на земле, по ее мнению.
— Мне не нужно делать снежного ангела, я смотрю на единственного ангела, который мне нужен, — сказал он, продолжая все время улыбаться, смеясь над своей глупой романтичной фразой. Но это заставило Т/И подняться и покачать головой.
— Хорошая попытка отвлечь меня, но у тебя ничего не вышло!
В итоге она все же затащила Чана в снег, из-за чего оба опоздали, но кого это волнует? Т/И и Чан сделали самых красивых снежных ангелов, которые останутся у них в памяти, и в памяти телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.