Lee Felix

6 3 0
                                    

— Только один? — Т/И вздохнула из-за вопроса парня и покачала головой, а на ее губах появилась глупая улыбка.

— Если они поймают нас целующимися, нам конец, Ликс. Они будут шутить над нами до конца жизни, если узнают. Я думала, мы хотели сохранить это в секрете еще какое-то время, — Феликс тут же опустился на плечо и надулся, а его хватка на талии девушки немного ослабла.

— Это правда, но сейчас их нет рядом. Так что... всего один, милая, пожалуйста, — в конце концов, она больше не могла сопротивляться его щенячьим глазам и сдалась, кивая головой, медленно обвивая руками его шею.

— Но только один, — взволнованно улыбаясь, он согласился и тут же наклонился к Т/И, прикоснувшись своими губами к ее. Улыбаясь прямо в поцелуй, пальцы девушки начали играть с волосами на его затылке.

Внезапно вырвавшись, она мило улыбнулась своему парню и чмокнула его в щеку, прежде чем полностью выскользнуть из его объятий.

— Я вернусь к остальным. Бьюсь об заклад, они уже задаются вопросом, где мы сейчас, — Феликс еще раз вздохнул, и провел рукой по своим пушистым волосам.

— Да, может быть, это к лучшему, — улыбнувшись в последний раз, Т/И наконец повернулась и пошла обратно в гостиную.

— Т/И, вот ты где! Мы уже подумали, что ты утонула в туалете, — вопросительное выражение появилось на ее лице, когда она целых десять секунд смотрела на Хёнджина, прежде чем решить просто сесть в одном конце дивана, рядом с Чаном.

Вскоре после этого, в комнату вошел и Феликс, его приветствовали остальные парни, а на губах девушки появилась легкая улыбка. Парень бросил на нее быстрый взгляд, прежде чем сесть на другой диван, подальше от нее.

— Хорошо, итак... Есть идеи, чем заняться? — все задумались на мгновение, но через секунду Чонин подскочил от волнения, и на его очаровательной мордашке появилась широкая улыбка.

— Как насчет «Правда или действие»? Мы не играли в эту игру вечность, — остальные согласились с тем, что сказал младший, и быстро образовали круг на полу, пустую бутылку поставив посередине.

...

Прошло 20 минут игры, и до сих пор это было очень весело для всех. Все шутили над каким-то глупым вызовом Чанбина, вытирая слезы от смеха.

— Хорошо, хорошо... Давайте продолжим, — все согласились с тем, что сказал Чан, когда они наконец успокоились, — Сынмин, крути бутылку, пожалуйста, — он кивнул и наклонился вперед, чтобы прокрутить ее. Все взгляды сосредоточились на бутылке, как только она перестала двигаться.

— Ооо, Т/И, правда или действие?

Девушка несколько раз постучала по подбородку указательным пальцем, прежде чем дать ответ, и на этот раз она выбрала «действие», поскольку в прошлых раундах придерживалась правды.

— Что ж, тогда я меняю тебя местами с Джисоном, и ты должна просидеть рядом с Феликсом до конца игры, — она подняла брови и вопросительно посмотрела на Сынмина, но действие выполнила.

И вот так прошло еще десять минут.

— Я знал это! ВЫ ПОПАЛИСЬ! — глаза Феликса и Т/И расширились от второй фразы, и сразу же отдернули руки друг от друга из-за спины, не зная, что сказать. Остальные парни посмотрели на них с любопытством, и девушка почувствовала, что начинает краснеть.

— Ч-что? О чем ты?

Хенджин дразняще ухмыльнулся им двоим.

— Да ладно тебе. Это всегда были очевидно. Как будто мы не знаем, что вы двое тайно встречаетесь.

— Подождите, вы все знали? Серьезно? — группа ребят засмеялась и кивнула.

— Это мило, как вы пытались скрыть это от нас, но, конечно, мы заметили, что вы двое часто выходите из комнаты вместе или ваши любящие взгляды, которые вы все время бросали друг на друга. Не говоря уже о том, что вы не умеете тайно держаться за руки, — ребята согласились с тем, что сказал Чан, и начали добавлять случайные наблюдения, которые они сделали.

— Но я немного удивлен, что Феликс пытался сохранить это в секрете, потому что он такой навязчивый, — парень ахнул и посмотрел на Минхо, шутливо держа свою руку над грудью, прямо над сердцем. Т/И закрыла глаза из-за смущения, но через секунду Феликс внезапно затащил ее прямо к себе на колени, и сразу после этого поцеловал в щеку.

— По крайней мере, я наконец могу сделать это перед всеми и показать, что ты принадлежишь мне.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя