━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Задержав дыхание, пока он целовал мою шею, двигаясь вниз, наслаждалась каждым прикосновением Хейдена. Затем, он остановился, приподнялся, чтобы рассмотреть мое тело при свете дня, без одежды, и в этот миг я испытала сильную неловкость. Попыталась прикрыться руками, закрывая интимные места. На что, Хейден выразил знак несогласия, укусив меня за губу.
— Никогда больше не делай так, — твоё тело прекрасно.
Я вся покрылась краской смущения. Даже отвернула лицо, пытаясь скрыть реакцию. Прекрасно? Я не длинноногая модель, не красотка, хотя не считаю себя некрасивой. У меня вполне обычная внешность. Фигура тоже не спортивная.
Как бы сильно мне не хотелось отлеживаться с ним в постели весь выходной день, и наслаждаться вниманием любимого парня, мы не могли себе это позволить. У Хейдена на завтра запланированы съемки, у меня тоже есть дела. А этот день единственный незагруженный важными встречами. Если только, не считать друзей.
Подумав о ребятах, которые, возможно, все ещё в доме, мне стало неловко. Надеюсь, они не слышали мои стоны и крики.
Понимая, что, если бы не возвращение Хейдена я могла бы провести этот день как обычно, скучая без него, вдруг, осознала, — сегодня мне несказанно повезло, и предоставляется выбор, — мы с ним можем поехать куда-нибудь, прихватив с собой Ричи. Можно съездить на пляж. Или в парк. Поесть морских продуктов. Хотя, я не особо люблю морскую кухню. Могли бы вместе выпить вина или кофе. У меня было отличное настроение. И не хотелось терять ни одной драгоценной секунды.
— Мм... — томно издавая звуки наслаждения, не могла остановиться или остановить его. Да и зачем, когда весь мир сейчас принадлежит нам вдвоём. — Мне очень приятно, и не очень хочется прерывать тебя, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...