ПЛОХИШ 2 - Глава#1

12.9K 528 91
                                    

Дорогие, здесь будут предоставлены десять ознакомительных глав. Остальное, в скором времени появится только на ЛитНет, раз уж тут упала активность.

ПЛОХИШ – 2

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Выдыхая теплый пар и пряча холодные замёрзшие пальчики в рукаве длинной толстовки, я шла к парочке, от которых веяло дюжиной проблем. Брексен действовал неоднозначно, пытаясь достать меня. Но его присутствие здесь говорит о многом.
Решительно перебирая ногами, шла, одновременно придумывая план отступления, или, как избежать щекотливых тем. Мы давно не виделись с бывшей подругой, и знает только один бог для чего она пришла на эту встречу. Может быть Тарин есть что рассказать, вдруг, она та, кто посылал письма с угрозами. Я боялась. Не Тарин, а Брексена. Ведь придя сюда одна, навлекла на себя ещё одну беду. Чем ближе я становилась, тем тяжелей было идти дальше. На ногах словно трехсотфутовые гири повисли. А в груди образовался пузырь из волнений и тревог. Мыслительный процесс работал на полную, очистившись от лишнего. Теперь я соединила все детали пазла. Господи, девушка у дома братства, с кем обнимался Трэн, и позднее, чья знакомая фигура мелькала перед глазами в баре, но я не обратила должного внимания — это моя бывшая подруга. Как я могла не узнать ее?

Приглядевшись, сейчас замечаю изменения в девушке с красивой нежнейшей кожей цвета кофе с молоком, она перекрасилась, став светловолосой, сменила шоколадный оттенок на дуэт из светлого и чёрного, что, в итоге можно назвать пепельным. Длина наполовину была спрятана под слоем капюшона, но несложно догадаться: из любви Тарин к длинным волосам, наверняка они все ещё доходят ей до поясницы. Тарин выше меня на несколько дюймов, и шире в бедрах. За счёт этого девчонка каждый раз побеждала меня в шутливой борьбе. Она не могла одолеть только Шайю.

Дойдя до парочки, я остановилась на расстоянии примерно за сотню дюймов и замерла, пытаясь взять себя в руки. Высокий парень в темных спортивных шортах поверх облегающих легинсов, с точенным телом, словно высеченное из камня, сейчас пугал меня меньше, чем в нашу прошлую встречу. Тарин волновала куда больше. Ее появление стало полной неожиданностью.
В слабом освещении и во тьме, эти двое казались призраками. В каком-то смысле, так и было. Тарин явилась из прошлого. Не знаю для чего. Но я выясню это.
  Трэн молча кивнул приветствуя. Тарин тоже молчала, чем ещё больше нервировала меня.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя