ПЛОХИШ 2: Глава#29

3.2K 142 20
                                    

   ━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Вместо планируемого романтического свидания с Хейденом, мы с ним разругались, и каждый пошёл по своим делам, — Хейден отправился кататься по городу с друзьями, а я решила позвонить Трейтону. Уж очень мне хотелось поскорей рассказать ему правду. Лучше сделать это самой, чем он узнает обо всем от той же Тарин.

Мы договорились встретиться в баре у Уайатта, и я, взяв одну из машин Хейдена, отправилась к кампусу. Я пришла первой. Поздоровалась, теперь с новым хозяином, — отец Уайатта решил переписать бар на него, а сам вплотную занялся другой сферой бизнеса, клинингом, — и присела на высокий стул, улыбаясь другу. Чувство горечи из-за несостоявшихся планов касаемо Брока все ещё таились внутри, глубоко спрятанные под слоем маски невозмутимости.

— Как дела, красотка?

Уайатт кивнул на напитки, предлагая мне выбрать. Я указала на кофе.

— Мне самый сладкий и жирный кофе. — Парень покачал головой с улыбкой, зная о моей одержимости.

Усмехаясь, исполнил мой приказ. И поставил передо мной белоснежную чашку с кофе. Сверху красовался рисунок - сердце. Уайатт совсем не изменился. Все такой же улыбчивый. Кудрявый и высокий. А глаза наполнены радостью. Завидую я ему.

Хватая свой кофе обеими руками, поерзала на стуле. Затем оглядела полумрак зала. Днём бар использовался как закусочная. Но атмосферу сохраняли даже для едоков. И все клиенты оставались довольными.

— Как твои дела? С Еленой часто видишься?

Мои слова заставили парня стереть с лица улыбку медленно, и, задуматься.

— Не так часто, как хотелось бы. Но, да. Видимся изредка. Когда ее святая задница соизволит заглянуть к нам. А ты, давно созванивалась с ней? Вы же раньше дружили. Что изменилось за это лето?

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя