Глава Одиннадцатая

16.6K 532 131
                                    

Глава Одиннадцатая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава Одиннадцатая

«Судьба наносит удары? Научись отражать их достойно»

Дженни

Скользя по моему стану ладонями, Тао прижимался к моему затылку. А его член упирался мне с спину. Твёрдый и огромный, что я испугалась бы переспать с таким.

Руки двинулись по моим бёдрам, приближаясь к женскому естеству. Этот кретин лапал меня. Внаглую. И мне пришлось... нет, я хотела этого. Унизить его. Растоптать его гордость... И сказала, что предпочту лечь под слона.
Наверно, это было жестоко с моей стороны. И разнится с тем, каким я была человеком.
Но в тот момент за меня говорил гнев.

Очутившись дома, когда Трик подвез нас с девчонками, я направилась в свою комнату и задумалась о случившемся. Стоит ли идти завтра утром на работу, или оставить этот дом? А деньги, выплаченные авансом?..

И вообще, после завтра должна была состояться наша встреча с Хейденом. Придёт ли он? Не передумал ли, в свете последних событий?

За один вечер, у меня накопилось слишком много вопросов, что голова разболелась от долгих размышлений. А выпитое, ударило по вискам. Теперь я знала, каково это напиться. Устроить представление и унизить другого человека. Если, конечно, толстокожий Тао, что-то почувствовал.

Несомненно, он вышел из себя, но даст ли это результат, которого я ждала? Запомнит ли он мой урок? Не уверена.

Приняв душ и переодевшись в топ и короткие шортики, я залезла в постель, думая уже о Хейдене. О его губах и поцелуе, что перевернул мой мир.

Не стоило мне давать себе послаблений. Зачем я поцеловала его?
Не правда, что таким образом я всего лишь хотела завлечь его в свои сети. Я сама хотела ощутить, каково это, когда губы Хейдена Брока, секс символа Америки, да и по всему миру, касаются твоих. Я хотела узнать, наконец, как это целовать парня.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя