Глава Восьмая
«Внешность обманчива. Не верь всему, что позволяют тебе увидеть»
Я с тобой,
Я проведу тебя через любые невзгоды
И никогда тебя не оставлю. Я подхвачу тебя,
Когда ты захочешь всё отпустить, Потому что ты не одна, не одна.
(© Red 🔴 – «Not Alone»)Хейден
Прошли недели, как мы перебрались в Кармел на летние каникулы. Парни, так и не заикнулись о предстоящем концерте в Вегасе. И меня это бесит. Чертовски бесит. А еще, эта вечеринка в пятницу.
Какого хрена Болд удумал? Он хочет залезть к милашке Джи в трусики?
Всю неделю я ходил и ворчал на Тао. Мне что-то не нравилось в этой затее. Но потом, ближе к пятнице, я умолк.
Джи представилась как Стоун. Возможно, это ее второе имя, или прозвище среди друзей, черт знает. Но я вспомнил девочку благодаря Лане.
В среду мы пошли на пляжную вечеринку, где присутствовала почти половина молодежи города.
Высокие костры горели в двух местах, на расстоянии трёх метров рядом. А между ними проводились пляски для самых смелых. Ну, или на мой взгляд, самых отмороженных.Придя туда с парнями, стоило сумеркам опуститься за землю, я увидел Её.
Лана стояла в компании трёх пацанов, держа в руке банку пива. Если бы Тао увидел её, он, наверняка навалял ей. Клянусь, он бы ударил её.Вечеринка проходила в том же месте, что и в моё время, подальше от центра города, к югу Кармел, можно сказать за городом.
Здесь никто не стал бы трезвонить копам за нарушение порядка. Не то чтобы это возможно, чтобы кто-то прервал «золотую молодёжь». Но за уважение старших, молодняк тоже был обязан соблюдать некоторые правила. Поэтому, кем-то в прошлом, было решено перенести вечеринки среди недели сюда, а те, что менее шумные проводились прямо на частном пляже. Или по Оушен-Бич.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...