«Вбей кому-то в голову, что к утру он умрет, он тут же побежит и закажет гроб»
Касаться ту, которой желал причинить лишь боль, — кажется слабостью. Я должен ненавидеть девушку, презирать ее за глупые необдуманные поступки. Она - представитель тех женщин, что не выношу совсем. Стервозная сука, притворяющаяся миленькой и тихой. Она гниль, которую стоит вырезать из организма для предотвращения гангрены. Мразь, что живет и дышит, радуясь каждому новому дню в то время, как мои братья вынуждены были находиться под следствием.
О, как я хотел бы избить ее до полусмерти, но она девушка, к сожалению. С каким безумным удовлетворением опустил бы в глазах ее близких... И наш план чуть не сорвался.
Почти добился. Я скоро буду так близко, детка, что почувствовав моё дыхание, ты съёжишься от страха.
Прошли месяцы, восемнадцать гребаных месяцев мы ждали своего часа, чтоб удовлетворить ярость внутри каждого из нас. И ее боль, станет платой за все проблемы, навалившиеся на моих друзей. Кровь смоет ее грех.
Несколько дней назад
— Ты видел ее? — Данте скользнул в кабинку, положил ключи от своего Maybach на стол, рядом выложил BlackBerry, садясь напротив меня.
Я ухмыльнулся, зная, что мой ответ удовлетворит злобу друга хоть ненадолго.
— Видел. И даже знаю, кто играет на нашей стороне. Нам даже не стоит особо напрягаться. Все будет сделано идеально, мы можем взять ведерко попкорна, сесть в первом ряду и наслаждаться шоу.
— Кто выполняет грязную работу за нас, ты можешь сказать?
— Пусть это останется маленькой тайной до конца пьесы, — усмехнулся в ответ, делая глоток горячего обжигающего кофе.
Я сам не ожидал такого поворота, но как же интересно понаблюдать за развитием событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...