Глава Сорок Седьмая

11.5K 378 74
                                    

Глава сорок седьмая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава сорок седьмая

«Когда тело охватывает химия любви, выбор делает не разум, а сердце»

Дженни

Вопрос повис в воздухе, а раскалённая лава возмущения растекалась по венам. Хейден и Тао хранившие тайны, посвящали в них избранных, это как состоять в закрытом клубе, иметь членство, а я, как показал случай, не была вхожа в список этих счастливчиков.

Зря поверила им, зря позволила играть со мной, находилась в опасной близости, содрогаясь от страха каждый раз, и теперь, когда сердце моё снова дрогнуло по былым чувствам, когда позволила себе мечтать о большем, чем томные взгляды и лёгкие касания рукой, все померкло. Желание потеряло вкус, а сладость обернулась горьким ядом.

Хейден играл со мной. Всегда. Или стоит сказать, – мной? Он самый жуткий тип, которого знала, вместе со своим дружком. И все же, оставляю маленькую капельку надежды на применение.

Объяснившись наспех, как сумела, и показав парням сообщение от неизвестного, я решила, что могу покинуть их общество. Очистив мысли в голове, поехать к другу Уайатта. Меня все ещё ожидали там.

Но не тут-то было. Тао приспичило поговорить со мной наедине. И не где-нибудь, он сделал это при Хейдене. Взяв мою руку в свою, безропотную и безвольную словно куклу, попытался увести в сторону отеля. Умоляя о помощи, хоть какой, напоследок оглянулась на Брока. «Помоги!» — кричало моё подсознание, а губы не проронили ни звука. Пусть его чёрствое сердце дрогнет, пусть заступится просто так, не играя...

Слезы разочарования скопились в глазах, а в горле встал удушающий ком.

— Я... должна поехать к другу, они ждут меня... — Мои попытки избежать разговора с Тао, провалились. Он упрямо хотел увести меня в здание.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя