Глава Пятьдесят Третья

11.3K 493 159
                                    

         Глава пятьдесят третья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава пятьдесят третья

«Твой яркий свет манит, как мотылька на теплый огонь. Этот же свет меня погубит»
                                                                          Дженни

При мысли о совместном ужине с «Четвёркой», меня словно подбросили вверх, в животе заплясал легион бабочек, а тело бросило в жар. Я не могла представить себе, как стану вести себя в обществе всех парней вместе взятых. Понятное дело, что с Тао мне спокойно, порой становится душевно легко, что я готова поручиться за него. Но Рекс Данте – не подарок, с ним не стоит расслабляться.

Что касается Хейдена Брока, – это отдельная тема, полная противоречий себе. Ему необязательно что-то говорить или делать для того, чтобы выбить меня из душевного равновесия. Всего один взгляд в мою сторону, и я теряюсь, как олень, застывший в свете фар. Мне сложно оставаться спокойной или хладнокровной.

— Что это значит, Тао? — Окутываемая легким волнением, я повернулась к парню, сопровождая слова возмущением. Это притворство. Мне нравится находиться в компании Хейдена. Окинув Тао протестующим холодком, который идеально смотрелся в своём новом костюме, - этакий дьявол, носящий Gucci, приняла нарочито-сердитый вид. Левая бровь, с татуировкой поверх, выгнулась, оглядывая меня недоуменным взглядом.

— А ты поверила, будто я веду тебя на сранную пляжную вечеринку для детей? Ха! — Его усмешка заполнила все пространство вокруг, разнося звук эхом.

Сложно представить, что у этого «монстра» в голове, ведь насколько я знаю, они на самом деле опасны. Я чувствовала это нутром каждый раз, когда приближалась к ним. С каждым из них нелегко по отдельности, они как ураган, смерч, огонь и торнадо. А представьте их вместе! Это же, некий адский коктейль.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя