Глава Девятая

18K 536 112
                                    

Глава Девятая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава Девятая

«Будь честным перед самим собой. Не отрицай очевидное»

Ты бегала кругами, носилась туда-сюда,
Поливая меня грязью.
Ведь ты знала, знала, что я
Ещё вспомню о тебе.
Ты отрывалась и тусовалась...

(© Charlie Puth)

Дженни

Стоя перед зеркалом, ручной работы, с инкрустациями кристаллов по краю позолоченной рамы, которую сделала мама, я поправляла свои каштановые волосы. Локоны блестели от стараний Тарин. А Шайя подвела мои тёплые словно августовская ночь глаза, нанесла тени в стиле «дымка». Нежный коричневый с кирпичным оттенком выразительно изменили мой взгляд, добавив кокетливости и сексуальности.
Я смотрела на себя и не узнавала. Не из-за внешности. Меня не покидала мысль, что сегодня я натворю что-то такое, о чем стану сожалеть потом.

День Х. Как тут не нервничать? Мне дан знак свыше, — думала я. — Пора воплощать мою идею в жизнь. Первым попадется...

Ну, ладно. Я не знала, что слабым звеном окажется Хейден. И что всеми известный Хулиган, так легко попадет в мои расставленные сети.
Он весь вечер крутился у бара с напитками, странно поглядывая в мою сторону, у меня даже создалось впечатление, что зеленные глаза следовали именно за мной и моими довольными подругами.

Он попадется легко.

Шайя и Тарин веселились. Когда ещё им выпадет такая возможность?

Думаю, это была разовая сделка. И мне стоит брать кота за я... быка за рога!

Придя на пятничную вечеринку в районе восьми, я не чувствовала, что эта ночь хоть как-то изменит мою скучную и однообразную жизнь. Поставит первый фундамент моему противостоянию парням, да и вообще, что придется стать сильной.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя