Следуя зову разума, а он говорил мне прислушаться к советам Тао, я позволила себе вольность, и согласилась стать невестой моего лучшего друга. Не знаю насколько серьезным было это решение в ту ночь, но даже спустя несколько дней во мне все ещё оставались разумные сомнения. Да, Тао затмил остальных приятелей, дав оценить каким должен быть настоящий друг, он не должен убегать, когда тебе плохо, и всегда, неважно прав его друг или нет, должен поддержать в трудную минуту.
Но стоит ли идти за парнем только ради стабильности?Самолёт парил в небе уже несколько часов, держа курс до аэропорта Нью-Йорка. И я изжевала свои губы. Причин для волнений было предостаточно. Хейден; моя первая поездка в Нью-Йорк; встреча с Ланой и их дедом... в общем, меня бросало в дрожь от одной мысли о высокомерии семьи Купера. Старалась думать над тем, как не ударить в грязь лицом перед этими людьми. И я, могла расплакаться черт возьми, если увижу Хейдена, любовно обнимающего сестру Купера.
Тао летел ради друга, он хотел поддержать его во время концерта, а меня взяли за компанию, от одной лишь мысли о встрече с ним там, меня бросало в холодную дрожь, и не могла успокоиться.
Кого я обманываю, конечно же хотелось увидеть его ещё раз перед тем, как окончательно отпустить все грезы о нем. И неважно как будет тяжело потом. Тао созванивался с друзьями и упомянул о Рексе и Трике, которые тоже находились в Нью-Йорке. Парни остановились в отеле «Плаза», не желая ютиться в тесных автобусах, и, так как у них прямо там были назначены важные переговоры с неким продюсером, было решено не тесниться с другими. Всего автобусов было четыре, в одном перевозили аппаратуру, во втором и третьем путешествовали музыканты, Хейден жил с ними, в четвёртой ездила Лана. Ее автобус был оснащён более современными удобствами: большая кровать в хвосте, салон, оборудованный под кухню. Мальчишки не могли не взять с собой еды и пополняли эти запасы на каждой остановке с концертами. По словам Купера его команда была замечательной, они раньше все работали вместе, а в Нью-Йорке снимали дом-студию, неподалёку от Jacob Riis Park Beach.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...