Глава тридцать седьмая
«Желаю вдыхать тебя как опиум. С наслаждением и неспеша»
Дженни
Наступило молчание, после которого ощутила свою беспомощность. Если бы не Хейден... Если бы он не вступился за меня, что ожидало бы впереди?
Стоя рядом, спиной к груди, мы дышали в унисон. Я ощущала каждую напряженную в нем клеточку и вдыхала воздух, заряженный отрицательными частицами. Он сжимал кулаки. Я молчала от испуга, Хейден, скорее всего от бессильной злости.
Не могла отлипнуть от его горячего тепла даже для вдоха. Даже наоборот, прижалась тесней для того, чтобы получше прочувствовать спинные мышцы парня. Он, не замечая того, что все ещё цепляюсь за его предплечья словно кровосос, задумчиво почесав подбородок, выдохнул раздражение. Мыслями, Хейден находился далеко отсюда. А меня даже не было в его голове. Присутствовало только его тело.Возможно, мы попали в редкий отрезок времени, где больше не существует законов, кроме как поддаться искушению. Нет правил... Жутко захотелось узнать, что же такого знал Брексен и хотел открыть о Хейдене, что тот даже разозлился. А сейчас, и вовсе выглядит раздосадованным. Чего такого Брекс знает, что за это стоит бить морду? Стоит попытаться выяснить.
Сравнив двух парней, прихожу к смешному умозаключению. Брексен, как травка, выкурив ты все ещё тянешься за новой дозой, понимая, что он что-то родное и знакомое, и это доступно. Но существует иное, запретное, более сильное наслаждение. Хейден, как опиум. Он сильнодействующий, сшибающий с ног, бьет по мозгам и уносит разум в нирвану.
— Нам лучше вернуться в машину. — Хейден двинулся к внедорожнику, стоящему у обочины с другой стороны дороги, никак не реагируя на моё присутствие. Я потопала следом, не найдя в себе смелости открыть рот для вопроса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...