Глава Седьмая
«Только слабый избегает проблем. Сильный разрешит их, не откладывая в долгий ящик»
Дженни
День за днём я пыталась научиться жить с тем клеймом, что нанесли мне эти парни. Понемногу, история утихла, некоторые позабыли о ней. Но не я. По той простой причине, что мне встречались парни или девчонки, от взгляда которых, становилось не по себе.
Я не думала, что придётся столкнуться с горой мышц, чтоб понять, как легко ответить этим отморозкам.
Сам того не подозревая, Тао Купер по прозвищу «Болд», пришел вниз. Сел со мной у бассейна, и стал успокаивать меня, будто я, какой-то малолетний ребёнок.Вид у Тао, скажу я вам, устрашающий. Обилие татуировок на его плечах и руках. Массивные бицепсы. Кажется, он немного крупней Хейдена. И немного выше.
Только очутившись рядом с ним так близко, я сумела заметить эти небольшие отличия в их размерах и росте.
А его глаза такие холодные, что глубоко внутри зарождается необъяснимый страх.— Слушай, птенчик, — парень с тату маленького перевёрнутого креста (или он похож на меч?), под левым глазом (я не сумела понять, что это за рисунок, он находится прямо у края, где начинаются скулы), скривился.
Тао пристально поглядел в мои глаза, выглядя при этом таким очаровательным. Что я даже усомнилась, тот ли это Тао, которого знала наша школа?
— Мы с ребятами шумные на голову. Возможно, отбитые. Ты, не обращай внимания, окей? — слова не давались ему с трудом. Он говорил искренне. Считая себя и своих друзей придурками.
Это, как минимум подкупает.Не зная, как ещё реагировать, я просто кивнула.
— Птенчик...
— Стоун, — подсказала Тао своё имя.
Так никто не обращается ко мне, кроме моих подруг. А то, его «птенчик», не очень мне по душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...