ПЛОХИШ 2: Глава#15

5.8K 218 63
                                    

Ветерок ласкал кожу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ветерок ласкал кожу. Сидя на капоте открытого джипа, я наслаждалась временной идиллией. Хейден находится рядом, пускай это ненадолго, ведь скоро ему придётся уехать и продолжить тур. Но эй, это же не навсегда, успокаиваю саму себя, кладя голову ему на плечо и закрывая глаза. Он такой тёплый, как песок, нагретый на солнце, что его тепло просачивается в меня через соприкосновение.

Дышу ли им? Однозначно. Я не представляю своей жизни без его присутствия в ней.

— Я мечтала об этом.

Он повернул голову и тихо спросил:

— О чем?

Повеяло мятой. Столь знакомый аромат, смешанный с морской солью и океанским бризом, еще раз навёл на меня сомнения. Правильно ли я поступаю, что не бегу рассказать обо всем Тао, и положить этому конец?

— Посидеть с тобой на берегу океана, в тишине, слушая лишь прибой. В моих мечтах, ты всегда обнимал меня, защищая от бриза. — После моих слов, издав смешок, Хейден действительно обнял меня одной рукой за плечи, и чмокнул в макушку. Мы чуть не свалились с капота.

— Ты такая простая, Бэмби. Говоришь, как думаешь.

— Это оскорбление или комплимент? — Отняв голову от его плеча, заглянула в лицо парня серьёзным взглядом. С секунду он оставался серьёзным, а потом, прыснул от смеха, хватая меня за бока, от чего я свалилась с капота на песок.

— Правда, Бэмби. Это не оскорбление, и не комплимент...

Хейден свалился вслед за мной. Да так и остался, смеясь, в том же положении, в котором мы оба находились несколько долгих минут. Его губы покрывали мои, иногда углубляя поцелуй. Создавалось впечатление, что парень тормозит, держа себя в руках. Ему бы не хотелось заходить слишком далеко прямо тут, на открытом пространстве, и не тогда, когда у меня остался дискомфорт от первого сексуального опыта.
Я благодарна ему за то, что думает обо мне, и не пытается утолить своё желание. А в том, что он меня хочет имеется очень не маленькое доказательство.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя