Глава Третья

22.9K 588 146
                                    

Глава третья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава третья

«Мы кажемся разными, но наши души тянутся друг к другу»

Хейден

Дождь, холодными каплями омывает мое лицо, создавая подобие невидимого плаща, пелена как невидимый купол, скрывает нас от посторонних глаз, где мы становимся «прозрачными».
Люди перестают замечать друг друга, спеша укрыться, убегая от стихии. Кто-то боится испортить причёску, иные, не хотят получить воспаление лёгких. Но я, обожаю эти мгновения. Где мир становится пустым, они уходят, перестают замечать вокруг себя жизнь, пока не достигнут укрытия.

Почему, дождь пугает людей? Что в нем опасного? Почему, они боятся тьмы? Почему гроза заставляет их бояться? Ведь это же, так прекрасно.

Совершив утреннюю пробежку по берегу невзирая на разбушевавшуюся погоду, я сделал перерыв в районе Оушен-Авеню. Погода была самой подходящей, — дождь и гроза, — люди, наверняка не посмеют выйти из своих офисов или домов.
А я, ненормальный, — как сказали бы многие, стою у берега Атлантики, глядя на приближающиеся темные тучи с юга. Задрав голову, прикрываю глаза и наслаждаюсь прикосновениями капель. Они нежные, как ласка девушки, но прохладные.

Мы, кажемся нормальными снаружи, — привлекательные парни, с красивыми татуировками на теле, идеальные голоса и музыкальный слух, но никто не ведает того, чем мы одержимы.
Лишь те, кто был допущен в наши игры, вкусил часть наших темных душ. Мы строим коварные планы...

Сейчас, я думаю над предложением Рекса. Найти девчонку и втянуть её в наш развратный квадрат.
Мы не круг, мы четверка. «Дьявольская четверка».

Большой город, концерты и путешествия помогали не задерживаться на месте подолгу, менять людей, девочек, — среди толпы сложней услышать кричащего, а в Кармел нет уединённости.
В основном, здесь живут знакомые и друзья, друзья родителей, в конце концов и сами родители. В этом месте наши руки связаны. Нельзя дать тёмным желаниям одолеть нас, выскользнув наружу они окутают нас полностью.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя