Глава Двадцать Шестая

13.7K 460 62
                                    

Мне дали время на передышку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне дали время на передышку. Ха! Будто это поможет успокоить мои расшатанные нервы. Я же не вынесу этого страха.

Есть выражение, что ожидание хуже смерти. Так вот, я тоже считаю, что ждать чего-то, при чем так отчаянно, очень страшно. Это убивает внутри все. Ожидание рушит тебя кирпичик за кирпичиком, клетка за клеткой, разрастаясь, стресс доводит до психоза. Я была готова сорваться, и чуть не сорвалась.

Схватив тот гребаный нож, чего этим хотела добиться? Убить себя? Или, может напугать Купера? Да только, он не из пугливых.
Конечно, когда парень решил, что я порезала его, это был скорее испуг перед шрамами на его красивом теле, чем последствий — истечь кровью. Купер не испугался, как мог бы испугаться любой нормальный человек. Он лишь не хотел получить телесных повреждений, что испортят картину его татуировки.

Он и вправду безумен. Эту Четверку не просто стоит опасаться, а креститься от них как от дьявола. Только, если для остального мира существует один единственный, персонально для меня были созданы трое.

Трик не считается, он не прикасался ко мне и не говорил, когда позже, днём, проснувшись спустился вниз.
Рекс Данте на фоне Тао, казался менее заметным, в том смысле, что он не привлекал к себе внимание грязными шуточками или похабными замечаниями в мой адрес. Но, как я наслышана, именно Рекс Данте считается среди них самым безбашенным придурком, который, вряд ли встретит девушку, способная принять его психи.

Мне даже становится его жаль, подумав, что парень, возможно останется один навсегда. Или нужно быть безмозглой, чтоб принять любого из Четверки.

Тот день мы с моими друзьями провели в компании Хулигана и его свиты. Елена сидела рядом с Хейденом на краю дивана, запуганный Уайатт находился между Триком и Рексом. Он попытался вступиться за нас, за что получил кулаком в морду.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя