Глава Сороковая
«Враг дышит в спину. Не стоит терять бдительность»
Дженни
Я была уверена, что, чем дальше, тем интересней и интересней. Погружаться в мир парней из группы «Bully» становилось легче. Своеобразное общение не приносило мне вред, так отчего же бояться сталкиваться с ними на улице?
Таинственность их прошлого, поглотила меня ещё больше, стоило Куперу обмолвиться парочкой слов о Хейдене. Он и был тем самым человеком, кто не покидал моих мыслей даже ночью.
Что же такого, случилось у них, от чего им приходится прятаться от внешнего мира, закрывшись в одном городе?Вероятно, не моя история, опубликованная на полицейском сайте, привела их в этот город. За их молчанием что-то кроется, но что?
— Разве город ангелов, не располагает к тому, что вас узнают? — Недоумевая, пока Купер вёл машину, я смотрела то на приборную панель, то на самого парня. Из динамиков лилась песня Бибера. Меня это даже удивило.
Тао слушает такие песни?!
Пока мы ехали к голливудским холмам, он ни разу не ответил напрямую не на один из вопросов, словно стараясь сохранить ауру таинственности на себе и своих друзьях. С другой точки зрения, он правильно делал, что не обсуждал друзей со мной за их спинами. Но моё любопытство было сильней здравого ума.
Мы, как раз подъезжали к особняку на холме, когда заиграла новая песня, уже в исполнении Хейдена. Я узнала его голос сразу. Жанр музыки, точно не рок. Теперь, я больше, чем уверена, что он сменил направление своего исполнения.
— Что это? — Позабыв о предыдущем разговоре, кивнула на стереосистему в машине Тао. — Он поёт песню, не типичную для вашей группы.
Подъехав к дому, Тао, сперва остановил машину неподалёку и выключил двигатель. И только после этого, повернулся ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...