ПЛОХИШ2: Глава#22

4.5K 199 51
                                    

Сегодня монстры в моей голове кричат чертовски громко,
Но я построил настолько высокие стены, что их никто не услышит.
Это маска, это ложь, это единственный дом, который я когда-либо знал,

                          ****

Атмосфера изменилась за один взмах ресниц. Ощутила это за секунду до. Пугая, ввергая в пучину неразберихи в голове, внезапно, холл наполнился слишком ярким режущим глаза, светом. Мы с Тао ошарашено посмотрели друг на друга, затем, оба встали. Точнее сказать, — вскочили, как ошпаренные. Никто не был готов ко встрече.
Повеяло неприятностями.

Зелёные глаза статного парня, от вида которого, сердце ухнуло в пятки, а горло сдавило невидимой рукой, сперва осмотрели меня, затем своего друга.

— Старик, ты уже здесь.

Хейден кивнул Куперу, и лишь затем, взяв дорожный чемодан на колёсиках за ручку, покатил за собой. Направился к лестнице, не утруждая себя приветствиями.

     — На моем диване вздумали трахаться? — Не останавливаясь, словно данная ситуация его никак не заботила, кроме своего гребанного дивана, Хейден пересёк зону между гостиной и кухней. — Не советую, Бэмби. Придётся оплачивать его химчистку.

Его столько времени не было, и сейчас заботит только мебель? Серьезно? Неужели он и вправду играл со мной. И видимо, планы разрушены. Хейден стал свидетелем того, как продолжаю двигаться вперёд, без него, отпустив наши недолгие отношения. И невзирая на мои знания обо всем, он решил вести себя как ни в чем не бывало.
Почему его не волнует, что сижу на коленях у его друга? Почему не задаёт вопросы? Неужели я на столько была неважна?

     — Брок!.. — Тао был взволнован, или мне так показалось из-за не читаемого выражения лица. — Ты наконец дома. Самолёт задержался?

Хейден не ответил. Даже не повернулся. Неспешно поднялся наверх, где все ещё находились мои вещи, так как я остановилась в его спальне. Меня подмывало крикнуть ему вслед, сказать, что он самовлюблённый придурок без сердца. Хоть бы раз спросил, сожалению ли о прошлом. Но нет, надо без разговора уничтожить мою душу.

Что это было, черт возьми? Почему он такой?

Тао будто не был удивлен возвращением Хейдена. А я больше не могла собрать свои мысли и чувства в кулак. Все рассыпалось стоило увидеть его. Во всем своём великолепии. В обтянутой футболке, которая, мало что скрывала. Обнажая мышцы, вызывала грешные желания. Волосы были уложены, словно Хейден только что вышел из салона от стилиста.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя