Глава Двадцать Пятая

11.8K 446 102
                                    

«Не стоит биться головой о стену, шишки набьёшь»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Не стоит биться головой о стену, шишки набьёшь»

Накрывшее отчаяние сорвало мне крышу и утянуло в глубокую пучину отчаяния, решив, что моя ситуация безнадёжна, подумала об облегчении. Может, стоит уйти из жизни, а что, это выход. Какой никакой, и я, хотя бы больше не увижу их, не подвергнусь насмешкам и унижениям.

Тао держал меня в своих руках, прижимая к себе и противно ухмыляясь, а мои мысли были только об этом, о самоубийстве.

Отступив всего на несколько дюймов, парень создал между нами небольшое расстояние. Этого хватило, молниеносно дернувшись за складным ножом, который лежал на столе, где до этого сидел Хейден, быстро раскрыла его и направила на парня.
От страха или ненависти, попыталась напугать Купера.

Ошалевший Тао, испугавшись, что я полосну его по предплечью, отпрыгнул назад, ругаясь и чертыхаясь. Глаза тут же проверили, не порезала ли его.

— Мать твою, шибанутся. Ты что творишь?

Не веря, он снова осмотрел руку, после чего посмотрел мне в глаза. Тревога отступила моментально, а на губах заиграла прежняя, мерзкая ухмылка.

Я не знала, что творится в его голове, какими мыслями он утешает себя, и что собираются сделать эти ублюдки. Но признаться, подпитку моему страху давала я сама.
Действия парней, конечно, пугающие, но будь я немного сильней или уверенней в себе...

— Ой, да брось. Ты не сумеешь больше, застать меня врасплох, и можешь пострадать сама, — издеваясь посмеялся Купер.

Мои глаза сверлили ненавистно. Я могла убить, только не его, а себя.
Посмотрев на свои руки, прикинула в уме, сколько времени понадобится, чтоб перерезать вены и истечь кровью, может тогда, этих ублюдков засадят?

— Эй, — заметив, как осматриваю свои руки, Тао поменялся в лице. — Не смей, идиотка. Ты ещё нам живая нужна.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя