«Столкновение»
Сидя на лежаке в доме братства, куда занесло по воле случая, вспоминала события минувших дней: вчера и сегодня; нашу встречу с Купером; время, проведённое вместе. Целый день мы тусили, пили и говорили о всяких мелочах, но меня не отпускало чувство словно веду себя не так, или делаю что-то не то. Говорю и чувствую себя иначе. Время тянулось как в замедленной съёмке: дежурная улыбка, кивок головой, а мысли были далеки отсюда, заняты человеком, которого здесь не будет до конца лета. Чем он занимался вдали, мне неведомо. Думал ли обо мне хотя бы иногда. Вспоминал ли наши встречи. Вряд ли! Ведь, наверняка, у него вагон дел.Купер отлично справлялся с отсутствием друзей, отвлекаясь на щенка, играл с ним остаток дня, а ночью после того, как мы сходили в кино, вернулся в кампус, оставив меня в огромном доме в полном одиночестве. Я полагаю, ему было необходимо оставаться в братстве для контроля положения среди остальных студентов. Ходили слухи о тамошних правилах, разные истории о том, как поступают со слабыми новичками расходились по коридорам университета как горячие пирожки, и никто из преподавательского комитета не пытался вмешаться в дела подопечных. Сомневаюсь, что они не знали о том, что творилось в таких местах, подобно братству «Львиное сердце», и каким образом студенты постарше ломали студентов младших курсов.
Я не собиралась думать о таких вещах, лишний раз тревожась за чужих мне людей, и так ясно, в Греческом ряду всегда будет опасно. И если ты слаб морально, тебя сломают, а после выкинут на улицу. Во всех учебных заведениях это было, есть и будет. Просто такие истории хорошо маскируют под несчастные случаи, у них принято замалчивать о тяжёлых случаях. Но Купер, сильный парень, я уверена, не будь он уверен в своей стойкости, вряд ли вернулся бы обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...