Вторая глава
«Борись и выигрывай!»
Хейден
Сев в минивэн с парнями, мы отправились в путь, домой, к нашим родным, с которыми виделись изредка с тех пор, как группа стала популярной.
Трик и Тао спорят как мальчишки, за место у окна за водителем, хотя, всем известно, Тао давно забил это место для себя, и помня об этом, никто из нас не занимает то кресло.
Трик третирует Тао за его внешность, назвав того лохматым и бородачом, а тот, в свою очередь, пытается отстоять свою право, выглядеть так, как угодно ему самому. И я, согласен с Тао. Поддерживаю его право, никто не смеет указывать другому, как стоит одеваться или следить за своим внешним видом. Это право и выбор каждого. Пусть ребята и близки мне, они как мои братья, но я тоже не позволил бы хоть одному из них, лезть в моё личное пространство. А именно этим, сейчас занимается Трик.
Он придирается к внешности товарища лишь потому, что не поделил с ним место, а не из-за того, что Тао давно перестал бриться и отпустил бороду.
Отгородившись от их ругани и споров, воткнув в уши наушники включаю музыку погромче, это какой-то новый микс от известного диджея, я уношусь мыслями к родителям. Давно не видел их, наверно, месяца три или четыре.
В последний раз, это случилось в Нью-Йорке, тогда, папа прилетел на помолвку моего сводного брата.
В тот вечер мама решила, что мне тоже стоит остепениться.При воспоминании о самой близкой женщине, на моих губах появляется легкая тень улыбки. Я редко радуюсь открыто, то есть, мне сложно проявлять это внешне. И нередко, не знающие меня люди, приходят к выводу будто я чванливый тип, а иногда, даже возникают мысли о моей нелюдимости.
Достаточно хорошо, меня знают, только мои близкие, парни и предки. А что до девушек... их нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...