«Страх в твоих глазах — награда за мои мучения, и он так прекрасен»
Дженни
Весь год, я не следила за новостями в Сети о группе «Bully», опасаясь того, что кто-то додумается вести поиски по просмотрам в Интернете. Я не знала, как это делается, и возможно ли вообще такое, потому, страховалась. Не искала информацию, не заходила на их сайт, не просматривала странички. Для меня, Хулиган и его команда, перестали существовать совсем.
Конечно, исключить их из памяти не представлялось возможным, когда страх быть пойманной, следовал за мной по пятам. Мои непонятные чувства стали отвращением. Хейден, Тао, Трик и Рекс теперь были самыми страшными именами.
Я верила, правосудие настигло их, если они все виноваты, то понесли наказание вместе.
Слушая музыку замечала, что ловлю себя на мысли, что ищу их треки. Новых не было. Целый год от парней исходило одно молчание. Наверняка, в Сети есть информация о том, куда они подевались, и когда выйдет новый альбом, но, как говорила ранее, не стала искать о них сплетни. Я продолжала жить, несмотря на панический страх перед «четвёркой».На вечеринке Уайт познакомил меня с несколькими парнями. Брексен, Питер и Крю оказались не такими страшными, как представляла себе вначале. Уайт весь путь до места, только и говорил о том, какие эти парни крутые, что молодёжь Лос-Анджелеса находится в их руках. Будто всеми делами заправляют они, они как банда, только с деньгами и властью.
Брексен, как представил его Уайат, был правой рукой Дензела, президента братства. В его отсутсвие, всеми делами занимался он. А Крю и Питер были его помощниками.
Я не особо интересовалась положением вещей в домах власти, и мало, что знала о правилах. Даже объяснения Уайата мало помогли.Всю дорогу Уайат с благовонием говорил о них, а остановив машину у дома для братства, который оказался большим и богатым, и ничем не схожим с теми, что я видела в фильмах, повел меня внутрь. Это не то светлое строение, что рисовало моё воображение, навеянное кинолентами из Голливуда. Здание отличалось архитектурной задумкой.
Глядя на него можно понять, внутри живут не совсем обычные студенты, это не просто гении науки, спорта или бизнеса, они будущее нации. Обычные студенты готовы души продать, чтоб попасть сюда, не подозревая о тайных делах парней, — говорил Уайат, ведя меня от парковки по подъездной алее. Многие известные политики состояли в таких кампаниях. Они учились управлять людьми, готовя себя к власти. Эта ячейка общества открылась для меня случайно, когда связался с Брексеном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...