Всё эта хрень зажала меня в угол
Обвинениями и словами, которыми ты меня обзываешь,
А когда понимаешь, что неправа — извиняешься.
Бл*дь, у меня был длинный день, отвали от меня.
Ты выпаливаешь всё это мне в лицо,
Вот-вот скажешь такое, что невозможно будет забыть.****
Утро выдалось тяжёлым. Голова покалывала, тело было уставшим после ночи без сна. Приняв прохладный душ, выпила таблетку обезболивающего. Кажется, я качусь на дно, при этом машу ручкой всем своим знакомым, притворяясь весёлой. Я разрушаю себя.
Неделя. Ровно столько прошло, как определилась со своим новым положением. Я проживала в агонии, ожидая от него хоть одного ответного звонка или смс.
Я знала, что будет мучительно больно. Знала и осознанно соглашалась заплатить эту цену.
Нельзя описать словами мое состояние, нельзя нарисовать в больной фантазии, – я сидела возле проклятого телефона, слушая гудки и захлёбывалась горькими слезами.Я писала ему, закатывала текстовые истерики, находясь в пьяном угаре. По утрам, приходя в себя, писала сообщения с извинениями. Потом, плюнула. Зачем изводить себя, когда от меня ничего не зависит? Раз пишу, а он молчит, значит, все что было между нами, оказалось ложью.
Сходила несколько раз с друзьями в бар, совершила поездку в Лас-Вегас, на машине Брока. Купер взял его чёрный внедорожник для удобства. А отсюда махнём к знаменитому Гранд-Каньону. Мне необходимо прийти в себя.Глубоко в душе понимала, я предпочла бы посетить все эти места с Хейденом, а не с Тао или его «братьями». И глядя на себя в зеркало, на своё измученное лицо, четко осознавала, как мне сложно справиться с мыслью о Лане, находящейся рядом с ним. Охотящейся на его тело и сердце. Из-за неё я стала такой ревнивицей. Недавно в одном модном журнале появился их новый снимок, что напрочь снес мне башку. В ту же ночь я написала Хейдену неприятный текст, а утром, естественно, извинялась. Так больше не могло продолжаться.
Невзирая на всю любовь к друзьям мне нужен был только Брок, черт его дери. Мысль, что он мой, помогала мне оставаться собой, тихой и скоромной. А без, в меня будто дьявол вселялся. И я грубила незнакомым парням, посылала их к черту. А этот бессердечный даже не мог написать мне — «Привет!», «Как дела?». Будто я требую чего-то невыполнимого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...