ПЛОХИШ 2: Глава#30

4K 158 35
                                    

   ━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Полёт обещал быть нервным, из-за моей боязни перед встречей. Элина Картер – король монстров. Точнее, королева. Я больше не хотела встречаться с ней, никогда.

Но только выбора у меня нет. Если только не разорву все отношения с ее страшим сыном. А вот этого я точно не хочу делать. Не для кого.
Наш разрыв возможен, если только он сам скажет мне об этом, или приведёт доводом отсутствие каких-либо чувств с его стороны.

Сердце стучало в области горла, когда переступала порог дома семьи Картеров-Брок. Меня переполняли эмоции. Волнение перемежалось со страхом, сплетаясь в плотные канаты, душившие мою маленькую храбрость. Страх перед неизвестностью зачастую пугает нас сильней всего. Он едок, пронзает тысячами стрел неуверенности. Хотелось бы развернуться и убежать. Уйти. Даже пешком готова была идти до Лос-Анджелеса, только бы оказаться подальше от Элины Картер. В безопасности.

Вдруг, теплая рука Хейдена, лежавшая на моей пояснице, подтолкнула вперёд. Волнение возросло.

     — Смелей, Бэмби. Никто тебя не укусит.

Если бы, Хейден...

Первым в холле мы встретили главу семейства. Сын с отцом поздоровались, обнялись, затем, Хейден представил меня. Назвал мое имя, затем имя отца, и ничего больше. На мое счастье он не стал вдаваться в подробности о том, кто я такая. А мистер Брок не вспоминал прошлое, хоть я и была главной причиной всех проблем Хейдена.

Мы прошли в гостиную, где в скором времени девушка в униформе принесла нам соки и чай, пока дожидались прихода Элины Картер, вели непринуждённую беседу, затем, нас пригласили в столовую.

Женщина держалась гордо и достойно, не стала устраивать скандал, увидев меня в компании сына. Это делает ей части. Хотя, мне сложно понять весь этот мир богатых людей с голубой кровью. Элина Картер потомок знати, а ее муж, не мог похвастаться этим, и держался более по-людски, весело и расслаблено. Он был мне симпатичен. Понятно в кого пошли сыновья. Явно не в мать.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя