От автора

9.8K 253 72
                                    

Привет, дорогой читатель романа «Плохиш», и наверно, стоит сказать этой части «пока», или «до скорой встречи» тем, кто собирается перечитать. А такие находятся, я знаю. 😊

Спешу сообщить вам, что я старалась не растягивать на второй роман, но увы, у меня не вышло. И теперь, вместо планируемого «Темный принц» на очереди вторая часть данной истории.

Что хочу сказать по этому поводу. Не могу назвать сроков, когда начну выкладку второй части данного романа. И скорее всего, она появится только на ЛитНет. (Это не точно, но предупреждаю).

До того, как начнётся выкладка второй части, мне хочется немного отдохнуть от этой истории, набраться новых сил и вдохновения. Перечитать уже написаное, и, возможно, внести поправки. Если вам будет невтерпёж, пишите под комментариями. Я обязательно проверю.

Ну а пока, примерная дата планируется на конец года. Надеюсь, вы наберетесь терпения и подождёте вместе со мной. Я с вами не прощаюсь, ибо у меня много других работ, новых и не очень, старых и совсем древних.

Хочу сказать огромное спасибо всем, кто ставил звезды и комментировал, тем самым мотивируя меня на новые написания. Спасибо мои хорошие.
А отдельно этой зайке – миллион сердечек за её актив. NicoleDenvers
Она не только читала и комментировала, но и была моей совестью, так сказать. 😘❤️❤️❤️❤️

А ещё моей Наде Hope_K_ за её виденье обложки. И за её бесценные советы.
Всем желаю удачи, всех обожаю. А школьникам и студентам пожелаю вынести ещё один год. 💕😄❤️

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя