ПЛОХИШ 2: Глава#11

5.5K 209 78
                                    

                                         В полумраке слышался тихий монотонный стук капель по стеклу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                 
       В полумраке слышался тихий монотонный стук капель по стеклу. Он ритмично отбивал звук, похожий на знакомую мелодию, убаюкивая все ещё сонный разум. Было ощущение словно я не сплю, и реальность со сновидением смешались воедино.
Мы буквально прильнули друг к другу вплотную, что кажется будто чувствую, как его щекочущее дыхание скользит по влажной от пота шее к щеке. Его дурманящий запах наполнил лёгкие до краев. Кажется все мое нутро наполнено им. И это приятное безумие. Абрикос; свежие нотки; перец и табак. Совершенно дикая смесь даёт столь насыщенный яркий аромат, от которого сносит крышу. Заволоченные страстью глаза нашли моего партнера по репетициям. Иногда я видела лицо Тао, на секунду на его месте возникали другие парни, мы держим в руках по гитаре, и глядя друг другу в глаза, поем вполголоса.

Тебе нравится то, как я орудую своим языком, или нет?
Ты можешь покататься на моём лице, пока не кончишь.

Текст очень развратный и не двусмысленный. Когда открыла глаза меня переполняло огромное чувство облегчения. Боже, это всего лишь сон. Их здесь нет. Постаравшись успокоить ритм сердца, попыталась прислушаться к ощущениям тела. Я каждое утро так делала. Особенно, когда долго сплю. Кто-то лежал рядом. Я ощутила это скорее интуитивно, чем саму твердь тела. Паника стала возрастать по мере того, пока поворачивала лицо в строну. Голову посетила запоздалая мысль, я, наверняка, напилась, а кто-то из парней привёл меня домой, и сам завалился рядом. Надеюсь, этот кто-то, знакомый.
На душе все ещё хранился отпечаток сна, страх предчувствия схватил за горло, мое обоняние преследовал вовсе не запах Хейдена или кого-то другого, ноздри щекотали нотки перца. Тао! Это он рядом.

Двигаясь очень медленно, стараясь не упустить из виду друга, и не разбудить его, придвинулась к свободному краю. Бог мой, чья это, черт возьми, комната? Я не узнавала ее совсем. В голове гудело, в висках стучало. Возникла ужасающая мысль: «ты переспала с другом, Дженни!», «ты все испортила!».
На секунду попыталась восстановить события вчерашнего вечера, тщетно думала несколько секунд, и сдалась, когда поняла, что ничего не помню. Господи.
Горечь сожаления наполнила до краев, придавив меня к кровати. Я должна выскользнуть отсюда и убраться, пока он не проснулся и не понял ничего. Я могу притвориться будто ничего не произошло. Но как же быть с ощущением будто мною воспользовались?

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя