Глава тридцать пятая
«Попав в сети паука, не дёргайся, сладкая Джи, иначе ускоришь свою смерть»
Дженни
Здесь не существует преград. Лучше не ищи их. Нет, отвлекающих факторов. Никто не обратится к парню, что занимал половину моих мыслей долгие годы, и не отвлечет его внимание от меня. Есть только я и он, словно в этой реальности существуем только мы. Да, она не идеальна, в ней ощущаются существенные недостатки, но только здесь мы можем быть собой. И мы вдвоем. Завтра, возможно, вспомню это событие с глупой улыбкой, от того, что сумела избежать опасность, или, что смогла выдержать общество неразговорчивого Хейдена. Иногда, мне страшно просто обратиться к нему с вопросом. Потому что, он может проигнорировать его.
Ну правда, иногда он такой пугающе молчаливый, прям жуть как страшно. Но временами, ловлю себя на мысли об удовольствии, просто наблюдать за ним, словно рассматриваю картину и получаю эстетическое наслаждение от созерцания, пока он сам этого не видит.
Хейден, возможно, псих, но он – привлекательный псих, к которому хочется подойти и прикоснуться к его мускулистым бицепсам, вдохнуть его запах... Да, я помню его: свежий, с ноткой древесного аромата. А мужское тело просто отличное. Многие парни позавидовали бы его атлетическому виду. Я глотаю слюни при виде таких мышц.
Он спросил меня: «Какого дьявола, я здесь забыла?». Ответ прост, я сама не знаю, почему позволила Трэну привести меня, в это богом забытое, место. Ради всего святого, не могла же меня влечь только мысль о защите своего зада? Это нелепое оправдание не лезет ни в какие рамки. Пора признать, что желала узнать что-то, что приблизит меня к ним еще больше, пора прекратить отрицать очевидное: мне нравится Хейден Брок, и та аура опасности, следующая за ним. Она окутывает людей, посмевших приблизиться достаточно, чтоб суметь разглядеть в нем темноту, именно это заставляет меня ощутить животрепещущий страх, почувствовать себя живой. Ведь до него думала, что мои эмоции практически мертвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...