«Новый план»
От Тарин не удалось узнать ничего нового. Зря я понадеялась решить этот вопрос до окончания лета.
Признаться мне было боязно возвращаться в кампус и снова вливаться в толпу студентов, не зная, кто из них мог представлять для меня потенциальную опасность. Я остерегалась каждого, кто источал флюидами неприязни или смотрел косо. И больше всего на свете не хотела снова полагаться на защиту Хейдена. Кто знает, как он себя поведёт после возвращения из турне, захочет избавиться от меня как от назойливой мухи, или предложит забыть все, что между нами было накануне перед его отъездом, и станет вести себя как козел. Он так и не позвонил мне с тех пор. Даже не спросил, как себя чувствует его пес.Нахмурившись, смотрела перед собой, сидя возле бассейна, одной рукой обнимая Риччи. Собака и вправду оказалась очень умной, как заявлял Хейден, и уже в свои неполные четыре месяца, хорошо поддавался дрессуре. Из него получится отличный друг и сторожевой пес.
Рич прижался ко мне тесней, повернув голову, лизнул в щеку.— Рич! — рассмеялась я, трепля пса за холку и отворачиваясь в другую сторону. Перед этим заметила, как сбоку возникла тень, предупреждая о том, что мы больше не одни.
В доме Купера оказалось полно народу, несмотря на сезон отпусков и отдых на летних каникулах, многие парни предпочли остаться здесь, продолжая заниматься своими делами. Они называли это «подтянуть свои знания», но к образованию не имело никакого отношения. Купер поведал мне по секрету, — братство Альфа-Бета «Львиное сердце», являлось тренировочным полем для будущих политиков, бизнесменов и управляющих большим количеством штата людей. И, для того, чтобы не выпасть из этой иерархии властителей, им был необходим постоянный тонус. Тень могла принадлежать любому из них.— Привет, Птенчик.
Голос не принадлежал Куперу, но все же был знаком мне. Я подняла голову, не снимая очки и посмотрела на того, кто посмел нарушить наше с Риччи уединение. Бойд стоял по правую руку, в одних шортах, ухмыляясь белозубой улыбкой, уперев руки в бока. Его белоснежные волосы торчали вверх ежиком.
— Хороший день для плавания, не считаешь?
— Меня так может называть только Тао, — огрызнулась я вместо приветствия. Внезапно охватившая меня всепоглощающая злость на Хейдена была направлена на всех парней. И первой мишенью стал Бойд Кутс.
Почему, все кому не лень, придумывают мне прозвища?
Потемневший взгляд парня привёл меня в чувства, и я осознала, какую глупость совершила. Дерзила одному из братьев Альфа-Бета. Правда крылась в том, я не боялась братьев «Львиное сердце» благодаря Куперу.
А что станет со мной, если Купер решит не заступаться за меня?
Опасной дорогой идёшь, Дженни!— Прости. Я не хотела быть грубой. — Видимо, сожаление читалось на моем растерянном лице. Бойд опустил руки вдоль тела и улыбнулся.
— Все ок. Если тебе не нравится это прозвище, могу придумать другое.
Меня снова накрыла волна бессилия. Не стоит спорить. Пусть думает, что он победил.
— Может быть Ди? Нет? Тогда, что-то связанное с собаками? — Бойд не выглядел опасным. А его попытка придумать новое прозвище вдруг рассмешила меня.
— Мне не нравится, — честно призналась ему. — Почему нельзя просто обращаться по имени?
Выглядя озадаченным, Бойд пожал плечами:
— Прости, не уверен, что я запомню твоё имя. Тут столько красоток проходит через нас, если бы я запоминал имена каждой, по мне можно было бы составлять справочник. — От меня не укрылось высокомерие, с каким, Бойд относился к девушкам.
Для того, чтобы закрепиться в таком месте мне пришлось бы заслужить уважение этих парней. Хотя бы, нескольких из них. Пусть это будет даже один. Бойд.Позже я уединилась с Купером, и расспросила его о братьях. Мне хотелось знать, как к ним подобраться. Ведь неизвестно на сколько дней придётся задержаться здесь, а самый безопасный вариант оставаться среди них, это знать их слабости.
— Бойд любит решительных девчонок, — говорил Купер, поглаживая щенка. — Не пасующих перед опасностью. Но не навязчивых. — Я кивнула, собирая информацию по крупицам. Оказывается они были такими же парнями, как и все, со своими заморочками и тараканами.
— Ты можешь просто слушать их бредни, и делать вид будто тебе это интересно. Не жалуясь, не показывая скуки, и не пытаясь трахнуть кого-то из них.
Я могла легко рассположить их к себе. Потому что, а) я не хотела трахнуть никого из этого дома, б) мне самой было интересно узнать о парнях их истории, и, в) мне действительно хотелось найти новых друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...