Глава Пятая
«Вызов, брошенный себе, есть способ расти выше»
Дженни
В субботу утром, моя новая работа встречает меня сюрпризами в виде повсеместно разбросанного мусора по всей территории дома и прилегающей площадки. Даже задний двор «изгажен».
Спрашивается, предупреждение Болда осталось не услышанным? Или это, по их мнению, чистый двор?Выдохнув, я вошла сперва в дом, где стояла гробовая тишина, повсюду валялись пустые стаканчики и бутылки. Оглядев гостиную, прошла к кладовке, где хранились чистящие средства, быстро переодевшись в специальную одежду, набрала всего, что могло пригодиться в уборке. Сперва, я прошлась по верхнему этажу, собирая пустую тару, потом, оглядела двор, бассейн был чист. Но думаю, воду стоит сменить.
Только это не моя работа.Взяв за правило начинать сверху, и заканчивать нижними этажами, взяла с собой пылесос, и направляюсь на мансарду. Открыв дверь на крышу дома, окунаюсь в столб дыма от сигарет или чего-то там ещё. По запаху напоминает травку. Хотя сама, ни разу не пробовала покурить кроме обычной сигареты.
Когда нам с Шайей было по одиннадцать, мы украли из пачки её отца парочку сигарет и пошли к океану, где нас никто бы не увидел. Дом Шайи находился в пяти минутах ходьбы от Оушен-Бич, с севера. По пути за нами увязался какой-то мальчик. Мы не заметили того, как он пошёл к месту нашего «преступления».
Выбрав безлюдный каменистый выступ, мы с Шайей спрятались, и каждая взяла в рот по сигарете. Вот тогда-то, и выпрыгнул тот мальчишка из ниоткуда, крича, что все расскажет нашим родителям.Шайя, встала, и, как какой-то дипломат по урегулированию конфликтных ситуаций, уперев руки в бока, предложила мальчишек объяснить нам принцип действий курильщика. То есть, хитростью, эта девчонка втянула мальчишку в нашу затею, тем самым сделав его соучастником преступления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЛОХИШ | 18+
RomanceСерия: Легенды Калифорнии. Из цикла: Оттенок жизни Обложка была изменена. Внимание! Здесь представлены ДВЕ книги: «Плохиш» и «Плохиш:2». Молоденькая и глупая девчонка, когда-то совершила ошибку, за которую ей приходится расплачиваться по сей день...