Глава Двадцать Вторая

12.1K 411 70
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Враг не тот, кем кажется. Присмотрись к окружающим»

Дженни

Воздух между нами потрескивал словно в костре трещат свежие ветки. Глаза в глаза я сверлила Тао ненавистным взглядом, а он посмеивался.

Что происходит вообще? Хочется крикнуть: «Остановите планету, я сойду». Здесь, точно моя конечная остановка.
Если попытаюсь вступить в нервный бой, что меня ждёт?

Запахнув на себе короткую куртку, сглотнула горечь и посмотрела на парня, стоящего напротив.

Всю жизнь, я боялась именно этого, — быть опозоренной таким парнем на глазах у десятка людей. И он, не просто втоптал меня в грязь обидными словами, Тао Купер опустил меня, назвав шлюхой.

— Что ты сказал, повтори! — потребовал Брексен, а во мне, всего на секунду возликовала маленькая радость, что наконец-то, кто-то встанет передо мной как гора, защищая от бед.

Цокнув, парень ухмыльнулся, напоминая мне одно существо из ужастиков, но сейчас не могла вспомнить кого именно.

— Я сказал, она — шлюха, — повторил Тао ленивым тоном.

И только сейчас замечаю, что музыка смолкла, все гости смотрят только на нас троих.

«Шлюха!» — стали повторять за ним несколько человек словно кашляя в кулаки, не знаю уж, парни или девчонки, я не смотрела. Вместо борьбы, я ударилась в панику.
Мои мысли были заняты поисками выхода из этой нелепой ситуации, не потеряв при этом, гордость. Я думала о том, как телепортироваться отсюда подальше, спасаясь от жуткого угнетающего чувства. Тьма поглощала все хорошее, что было или могло бы быть.

— Она преследовала нас, не только меня. Помнишь, Джи, как ты писала любовные письма?

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя