Глава Тридцатая

13.4K 559 100
                                    

           

Глава тридцатая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава тридцатая

«Слишком большая осторожность задерживает нас на полпути к цели»

Дженни

Полумрак рассеивается, когда рука, зависшая над выключателем, дергает рубильник вверх, врубая свет на всю мощь, что глазам становится резко больно. Мы не впадаем в крайность, понимая оба, что не совершили ничего предосудительного. Хейден остаётся спокойным, так ради чего терзаться мне? Но... часть меня все же поддается небольшой панике по мере того, как достаточно мускулистый парень, надвигается на нас, заворачивая меня в клубок проблем.

И без того, небольшое помещение, вдруг становится крохотным. Отголоски разума не желают пробиваться сквозь легкое опьянение, появляются галлюцинации. Стены, подобно широким плечам Брексена, надвигаются на меня, грозясь оставить всех нас погребенными под слоем пыли.
Атмосфера накаляется, окрашиваясь в ярко-красный оттенок ярости Трэна, она физически ощутима, боюсь, мне видятся электрические импульсы, что излучает его тело, губы невольно растягиваются в дурацкую ухмылку, будто меня хлопнули по голове.

Мощные мужские плечи, облачённые в темный и дорогой пиджак, дергаются, заполняя собой пространство, как лава вулкана наполняет жерло. Он, видимо, терпел до последнего, и не выдержав, решил заглянуть к нам на огонек.

Парни держатся достойно всего несколько минут, высокие и сильные, они могли бы устроить мне большие проблемы, не будь их ненависть обращена друг против друга. Я рядом с ними, кажусь себе ещё мельче чем есть. Происходящее начинает пугать меня, но недостаточно глубоко как должно бы.

Вы подумаете, как банально! Вспомнила о матери, вот трусиха! Но, правда такова, что в минуты страха, мы всегда вспоминаем наших близких, такими являются мои родители, и именно о них я начинаю думать, когда занесен Дамоклов меч.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя