Глава Двенадцатая

15.1K 526 150
                                    

Глава Двенадцатая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава Двенадцатая

Яркий свет любви манит, как мотылька на огонь...

Мы старались держаться вместе,
Но темнота ночи накрывала нас.
Я думал, что ты рядом,
Но стоило мне протянуть руку, и ты исчезла.

Иногда я слышу твой зов,
с затерянного и отдаленного берега.
Я отчетливо слышу твой плач,
Призывающий повернуть время вспять.
Где ты сейчас? Ты заблудилась?

                    (© Red 🔴)

Дженни

Самыми жестокими и опасными оказываются те люди, в которых мы не видим угрозу, потому что чаще они молчат. Ведут себя практически неприметно.
А те, кто орет на каждом шагу и размахивает кулаками, на самом деле слабы. Они с покалеченной психикой или трусы. Его душа плачет, внутри он все ещё маленький ребёнок.

Вот, почему Хейден оказался сущим дьяволом. Он всегда был молчаливым. Не трогал меня, как доставал со своими шутками Купер...

                                                  ****
Страх овладел моим телом как демон. Но поддаваться ему нельзя. Иначе, проиграю.

Я боролась. Оливер ударил меня ещё раз по лицу. Кое-как я сама пнула его в голень и сумела открыть дверь. На улице уже моросил дождик. В такую погоду никто не сунется на пляж. Мне некого позвать на помощь...

Думая об этом, я закричала, моля о помощи. Машина затряслась. Оливер рванул мои трусики, разрывая ткань и создавая неприятное трение с моей кожей.

Я возненавидела его в этот самый момент. И себя тоже.

Как я вляпалась в такую опасную ситуацию? Зачем мне это было нужно?

Уже решив, что нет мне спасения, и даже отчаявшись и сдавшись, издала стон разочарования.
Не так должен был произойти мой первый раз. Не с этим человеком.

ПЛОХИШ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя